Одна из крупнейших в России розничных продуктовых сетей «Магнит» рассматривает возможность оказания услуг связи по модели виртуального сотового оператора (MVNO). Об этом пишет газета «Ведомости», сославшись на информацию, полученную от осведомлённых лиц.

Сеть магазинов «Магнит» запустит собственного оператора мобильной связи.

Согласно обнародованным данным, ритейлер ведёт переговоры о запуске виртуального оператора с компанией Tele2. В настоящее время переговоры находятся на ранней стадии, поэтому говорить о каких-либо окончательных решениях преждевременно.

В пресс-службе «Магнита» подтвердили, что переговоры начались. Сроки запуска виртуального оператора и детали проекта в компании тоже не уточнили. Пока планируется запустить пилотный проект. Ритейлер собирается формировать свою экосистему через дополнительные сервисы для потребителей, уточнил представитель «Магнита». В Tele2 не стали комментировать проект.

В марте этого года Tele2 сообщила, что на ее сети работает свыше 20 виртуальных операторов. По итогам прошлого года число абонентов MVNO на сети Tele2 составило 3,75 млн человек, увеличившись на 2 млн пользователей по сравнению с 2018 годом, когда соответствующая абонентская база составляла 1,75 млн человек. Более половины подписчиков – абоненты MVNO, созданных банками (Сбербанком, банком «Тинькофф» и ВТБ).

Ранее виртуальных операторов уже запускали другие продуктовые ритейлеры. Однако большую аудиторию к проектам привлечь не удалось. У «Ашан» – около 200 тыс. абонентов, у X5 Retail Group – около 100 тыс. Эксперты считают, что «Магнит» с помощью новой услуги сможет развивать программу лояльности для покупателей.