Компания Xiaomi помимо развития собственного интернет-магазина и партнёрских проектов с крупнейшими онлайн-площадками по продаже товаров намерена открыть несколько фирменных магазинов в крупных российских городах. Партнёром проекта может стать группа компаний Inventive Retail Group, управляющая торговыми сетями re:Store (формат Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Street Beat и Huawei.
По данным газеты «Ведомости», Inventive Retail Group намерена открыть в России около 60 монобрендовых магазинов Xiaomi. Точки продаж расположатся в крупных городах в торговых центрах с выгодным местонахождением.
В частности, первый магазин откроется в ТРЦ «Fort Отрадное» в Москве. В салоне будут представлены смартфоны, планшеты, ноутбуки, «умные» наручные часы, фитнес-браслеты, а также различные аксессуары Xiaomi. Магазин начнёт принимать посетителей уже 22 июля.
Специально обученный персонал магазинов Xiaomi сможет давать посетителям профессиональные консультации. Предполагается, что появление монобрендовых салонов поможет ещё больше поднять популярность продуктов Xiaomi в России.
Стоит отметить, что Xiaomi занимает третье место по продажам смартфонов в России, уступая лишь Huawei (включая бренд Honor) и Samsung.