За первое  полугодие 2025 года абонентская база виртуального оператора связи «СберМобайл» выросла на 18% больше, чем за весь 2024 год. Основным драйвером роста остаётся тесное взаимодействие с экосистемой Сбера. Суммарно офлайн-точек подключения к оператору по всей России – более 12 тысяч.

СберМобайл отчитался о росте абонентской базы до 3,8 млн человек.

Активный рост абонентской базы во многом связан с расширением числа регионов присутствия. В первом полугодии 2025 года связь от «СберМобайла» стала доступна по всей России, включая Крым и Луганскую Народную Республику. До конца 3 квартала компания выйдет на рынок Донецкой народной республики, Херсонской и Запорожской областей.

В 2025 году виртуальный оператор запустил три федеральные рекламные кампании. Одна из них посвящена процедуре MNP – переходу от одного оператора к другому с сохранением своего номера. Для телеком-рынка это является одним из главных факторов роста.

В СберМобайле заявляют, что входят в топ-2 лидеров по MNP, а с начала 2025 года около трети новых абонентов компании присоединились через процедуру перехода с сохранением номера. При этом среднемесячный отток абонентов за первое полугодие 2025 года – около 4,5%, что кратно ниже средних показателей по рынку. Это подтверждает, что связка «телеком+банк» даёт много возможностей для клиента: в режиме одного окна абонент может получить несколько услуг в пару кликов, отмечает генеральный директор СберМобайла Сергей Волков.

На сегодняшний день самыми популярными тарифами среди абонентов СберМобайла являются пакеты с 30 Гб мобильного интернета за 600 рублей в месяц. Каждый тариф включает бесплатную услугу «Хранитель», которая защищает пользователей от спама и мошеннических звонков. За 1 полугодие 2025 года услуга по защите от спама и телефонных мошенников «Хранитель» от «СберМобайла» заблокировала более 20 миллионов нежелательных звонков.

Напомним, «СберМобайл» федеральный виртуальный оператор, который работает на сетях «МегаФона» и T2.