Сбербанк в рамках на конференции «СберКонф» официально объявит о своём ребрендинге и переходе на бренд «Сбер». Кроме того, на мероприятии будет раскрыта новая стратегия по трансформации банковской структуры в полноценную ИТ-компанию. В рамках конференции будут представлены новые продукты и сервисы, включая умную колонку с голосовым помощником, стриминговый музыкальный сервис «СберЗвук», обновлённые сервисы «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Касса».

Сбербанк готовит ряд анонсов новых услуг и продуктов: новинки покажут 24 сентября.

Уже завтра, 24 сентября, Сбербанк планирует провести крупнейшую в своей истории онлайн-конференцию, на которой будет официально объявлено о превращении банка в ИТ-компанию и запуске по этому случаю масштабного ребрендинга. Мероприятие будет проходить в стиле анонсов Apple, Google, Samsung и Huawei.

На форуме выступит глава Сбербанка Герман Греф, а также руководители структурных подразделений компании. Предполагается, что они расскажут о новой стратегии и планах развития на ближайшее время.

Входящие в Сбербанк компании представят новые сервисы и продукты. Так, ожидается анонс умной колонки с голосовым помощником и домашней ТВ-приставки. Кроме того, будет официально представлен стриминговый сервис музыки «СберЗвук», единая подписка «СберПрайм» (аналог Combo от Mail.Ru, «Яндекс.Плюс», Apple One, Amazon Prime и т.д.), включающая доступ к более чем 20 тыс. фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko, скидку в 10% на 10 заказов в месяц в Delivery Club, дополнительные 15 Гбайт в облачном пространстве «СберДиск».

На мероприятии ожидается детальный рассказ о ребрендинге сервисов «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Касса», а также превращении их в сервисы «ЮМани» и «ЮКасса».

Стоит отметить, что в настоящее время у Сбербанка нет единой инфраструктуры ИТ-сервисов. Крупнейшими поставщиками онлайн-услуг на российском рынке являются «Яндекс» и Mail.Ru Group. Развитием своих экосистем в мире занимаются Apple, Google, Facebook, Amazon и Huawei.