Очень часто первое впечатление о компании мы составляем после посещения ее сайта, поэтому важно представить свою фирму в интернете красиво, ярко и грамотно.
Это на самом деле не так уж и сложно: во-первых, не экономьте на создании сайта и ответственно отнеситесь к выбору организации, которая этим займется. Это, безусловно, должно быть лучшее агентсво вашего города. Во-вторых, позаботьтесь о том, чтобы он был наполнен интересной информацией и медиа-материалами. Остальные нюансы вам подскажут в агентстве, создающем сайт.
Остановимся только на одном важном моменте - раздел "О компании". Чтобы люди понимали, чем же занимается ваша замечательная организация, нужно написать красивый текст для этого раздела. Придерживайтесь нескольких правил:
1. Если ваша компания еще не является мировым лидером в своей отрасли, и вы не уверены, что ее знает каждая собака в городе, то нужно обязательно указать, что вы просто еще очень молоды, но скоро, без сомнения, завоюете мировое господство, ведь развиваетесь вы самыми быстрыми темпами.
2. Не забудьте рассказать о сотрудниках . Это же не просто люди с улицы, а настоящие профессионалы, лучшие специалисты в своей отрасли, и смыслом жизни их является работа.
3. Называть услуги, которые предоставляет ваша компания - это моветон. Ни одна уважающая себя компания так не делает. Нужно просто указать, что спектр этих услуг чрезвычайно широк: их уже больше четырех! (можно прямо так и написать: наша компания оказывает более 4 услуг самых различных направлений)
4. Конечно же всем интересно узнать, насколько давно вы работаете на рынке. Здесь не обязательно называть дату образования компании, можно указать, например, дату рождения директора - ведь это с него все началось! И не забудьте посчитать, сколько лет в сумме просуществовала компания, посетителям сайта ведь не захочется вычислять это в уме. Главный шик - обновлять информацию как можно реже, чтобы цифра не совпадала с реальностью года эдак на 3-4. Это привнесет немного загадочности: пусть все гадают, чем вы занимались эти "потерянные" года.
5. Один из значимых пунктов - ваши отличия от конкурентов. Вы конечно же уверены, что ваши услуги дешевле и качественнее остальных, обязательно расскажите об этом всем!
6. Побольше слов - поменьше мыслей! Вот наш девиз! Фразы вроде "современный мир развивается в парадигме построения информационного общества и информационные технологии позволяют организациям и компаниям находить новые направления деятельности, оптимизировать работу и решать широкий спектр задач во всех сферах" - только приветствуются!
7. Не бойтесь повторяться - так клиенты лучше запомнят самые важные моменты.
Итак, как будет выглядеть идеальный текст раздела "О компании" на вашем сайте?
Мы - молодая, динамично развивающаяся компания, команда молодых специалистов, объединенных общей целью - служить на благо компании! Мы предоставляем широкий спктр услуг самого высокого качества. Главным нашим отличием от конкурентов являются низкие цены и высокое качество обслуживания.
Наша компания предоставляет свои услуги на рынке с 1975 года уже в течение 30 лет и завоевала исключительно положительную репутацию среди партнеров. Главными нашими преимуществами являются:
-
Профессионализм
-
Низкие цены
-
Современность
-
Внимательное отношение к клиентам.
Мы идем в ногу со временем и следим за последними тенденциями и способны удовлетворить любые потребности потребителей!
К сожалению, этот текст (с небольшими вариациями) я встречаю на каждом втором сайте маленьких и не очень компаний. Видимо, многие считают, что название должности "копирайтер" произошло от слова "копировать"...
разве не так???
«Копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (вики)