Оказание страховых услуг — прибыльный и процветающий бизнес. После введения обязательного автострахования сотни тысяч владельцев транспортных средств обращаются в страховые компании для получения полиса. Одновременно с этим растет конкуренция на рынке страхования, и привлечь внимание к своей компании становится все сложней. Поэтому страховым компаниям в современных реалиях невозможно обойтись без собственного сайта.

Особенности сайта страховой компании

Создание сайта для компании, оказывающей услуги в сфере страхования, позволяет одновременно решить несколько задач:

- увеличение клиентской базы и объема продаж. Число пользователей, использующих Интернет для поиска и приобретения товаров и услуг, неуклонно растет. Благодаря бизнес-ресурсу компания может заявить о себе огромному числу потенциальных клиентов и расширить географию своей деятельности;

- удержание старых клиентов. Имея собственный сайт можно организовать email-рассылку по своей клиентской базе с последними новостями в сфере страхования, актуальными тарифами, информацией о проводимых акциях и т.д., а также создать программу лояльности для постоянных клиентов;

- оказание информационной поддержки. Большинство пользователей хотят предварительно получить максимум информации об интересующей их услуге страхования. Ведение на сайте новостной ленты, блока с ответами на актуальные вопросы клиентов или онлайн-чата со специалистом значительно повысит авторитетность компании;

- поддержка связи с партнерами и удаленными филиалами. Размещение на сайте актуальной информации относительно деятельности компании, изменениях в административно-правовых документах, условиях сотрудничества и пр. позволит значительно сэкономить время на общение с каждым заинтересованным лицом.

Согласно данным статистики поисковой системы Яндекс ежемесячно пользователи ищут в сети информацию по следующим ключевым запросам: страхование — 820000+, страховые компании — 370000+, осаго — 185000+, пенсионное страхование — 51000+ и т.д. Поэтому грамотная сео-оптмизация сайта способна привести на сайт компании десятки тысяч потенциальных клиентов.

В то же время важно не только привлечь клиентов, но удержать их внимание и завоевать доверие. Для этого ресурс должен предоставлять исчерпывающую информацию о программах страхования, порядке осуществления страховых выплат, условиях работы с данной компанией. Исходя из этого, сайт современной страховой компании должен включать в себя следующие элементы:

- подробное описание всех видов страхования. Независимо от того, занимается компания одним направлением страхования или несколькими (страхование ответственности, имущества, личное), все виды оказываемых услуг должны иметь понятное детальное описание, чтобы пользователи смогли получить ответы на все интересующие их вопросы;

- калькулятор расчета стоимости. Если посетитель после ознакомления с условиями страхования принял решение приобрести полис, его заинтересует стоимость услуги. Сэкономить время как сотрудников компании, так и клиентов поможет онлайн-калькулятор. Задав необходимые параметры для выбранного вида страхования, пользователь моментально получит расчет стоимости;

- форма заявки на оформление полиса. Возможность оформления страхового полиса в онлайн-режиме значительно увеличит число клиентов компании. Форма заявки должна быть максимально простой и содержать только обязательные поля;

- полная контактная информация. Страница с контактами должна содержать максимум способов связи, адрес главного офиса и филиалов (при их наличии), график работы и схему проезда.

Создание сайта страховой компании на платформе uKit

Конструктор uKit предназначен для создания бизнес-сайтов, поэтому идеально подходит для интернет-проектов страховых компаний. Кроме этого, справиться с задачей сможет каждый, так как для этого не требуются навыки в области сайтостроения и знание языков программирования.

uKit выгоден простотой, блочной конструкцией страниц (их легко править), стандартизацией всех элементов дизайна, хорошим набором коммуникаций и средств оформления данных.

Луценко Дмитрий, https://uguide.ru

Создание сайта с помощью uKit сводится к выполнению цепочки шагов:

1. Регистрация. Стать клиентом сервиса можно, пройдя стандартную процедуру регистрации через email либо после активации с помощью аккаунта в одной из популярных социальных сетей.

2. Выбор и установка шаблона. В конструкторе имеется библиотека бесплатных тематических шаблонов сайтов, среди которых размещены и шаблоны, разработанные специально для страховых компаний. Если макет по какой-либо причине не устроит, можно выбрать универсальный вариант и кастомизировать его под свои нужды. Все шаблоны являются адаптивными. После этого конструктор предложит выбрать доменное имя для сайта на одном из доменов сервиса, ввести название компании, контакты и ссылки на аккаунты в социальных сетях. Этот шаг можно пропустить и вернуться к нему позже.

3. Редактирование шаблона. Несмотря на то, что шаблоны разработаны с учетом специфики деятельности страховых фирм, им необходимо придать индивидуальности в соответствии с фирменным стилем компании. Это можно сделать, изменив цветовую схему сайта на одну из предложенных или собственную, фоновое изображение, шрифтовую пару, настроив отображение шапки и подвала. Кроме этого пользователи могут удалять, добавлять или заменять любое количество блоков на странице, подбирая необходимые из библиотеки сервиса. Наполнение сайта уникальным контентом сделает сайт абсолютно непохожим на другие ресурсы, использующие данный шаблон.

4. Подключение функционала. Необходимые инструменты в конструкторе представлены виджетами, среди которых: основные элементы контента (изображения, текст, слайдер, галерея, иконка, кнопка целевого действия, таблица, цитата и пр.), элементы структуры, внешние сервисы, загрузка медиафайлов, организация обратной связи с посетителями (форма обратной связи, онлайн-чаты, сервис организации email-рассылок, заказ обратного звонка, интерактивная карта), а также инструменты для социализации сайта. Среди внешних сервисов следует отметить наличие онлайн-калькулятора, необходимого для полноценной работы сайта страховой компании.

5. Сео-оптимизация сайта. Для продвижения сайта в поисковых системах конструктор позволяет заполнить метатеги, выполнить тонкую настройку заголовков, добавить сайт на Google Maps и Яндекс.Карты, подключить инструменты для вебмастеров. Проверить готовность сайта к регистрации в поисковиках можно с помощью встроенного инструмента «Продвижение», который укажет на имеющиеся недостатки в сео-настройках проекта.

6. Подключение домена. Для успешного продвижения сайта поддомен сервиса следует заменить на доменное имя второго уровня, которое можно приобрести у любого регистратора с последующей привязкой к сайту. При покупке домена из личного кабинета на платформе uKit он будет автоматически прикреплен к сайту.

С помощью конструктора uKit разработать собственный сайт смогут не только страховые компании, но и отдельные агенты, чей доход непосредственно зависит от количества совершенных сделок. Простота использования наряду с профессиональных подходом позволяют получить современный высококонверсионный ресурс, не уступающий продуктам опытных вебмастеров.