Специальный одностраничный сайт, который содержит всю необходимую информацию о продукте и организации, способен хорошо проявить себя как метод раскрутки вашего бренда и предоставляемых услуг. К тому же создать его гораздо проще, чем большой сайт с массой страниц и расширенным функционалом. Поэтому мы расскажем о том, на чем нужно сосредоточиться при создании сайта-визитки, чтобы он окупил потраченные время и старания.
Визуальное оформление
Внешний вид страницы — это то, что в первую очередь привлекает внимание и интерес потенциального клиента. Поэтому нужно максимально постараться, чтобы эта оболочка выглядела солидно.
Если вы собираетесь разместить на ней фото (например, владельца компании или клиентов с положительными отзывами), используйте фотографии высокого качества и разрешения. Если у вас таких нет и вы не знаете, как увеличить разрешение фото без потери качества, вам на помощь придут специальные ресурсы.
Также уделите должное внимание CSS-стилям. Цвет, шрифты, отступы — все это должно органично сочетаться, быть читабельным и не отталкивать своей вычурностью. В противном случае клиент вряд ли захочет задерживаться на сайте и более подробно интересоваться вашими услугами.
Текст
Грамотно написанный текст способен продать что угодно. И даже убедить пользователя купить что-то, о чем он изначально и не задумывался. Поэтому позаботьтесь, чтобы текстовое оформление вашей страницы было на высоком уровне. Грамотная речь, отсутствие заезженных рекламных штампов и креативный подход — все эти компоненты в умеренных пропорциях способны конвертироваться в клиентов, а клиенты — в прибыль.
Функционал
Когда вы создаете что-то свое, вы постоянно сталкиваетесь с соблазном усовершенствовать это и добавить что-то новое. В итоге отсутствие чувства меры сыграет с вами злую шутку. И наличие на странице множества ненужных всплывающих окон и элементов не только увеличит длительность ее загрузки, но и отобьет у пользователя все желание задерживаться на ней. Поэтому добавляйте лишь то, что действительно необходимо.