В центре уральской столицы открыляся новый монобрендовый сервисный центра Samsung Сервис Плаза, поддержку которой осуществляет один из крупных ритейлеров – «Связной-Евросеть». Площадка расположена в Екатеринбурге по адресу: ул. Вайнера, д. 9 А. 

В Екатеринбурге заработал новый сервисный центр Samsung Сервис Плаза.

Samsung Сервис Плаза — это монобрендовый сервисный центр особого формата, концепция которого включает в себя совмещение в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и премиального сервисного обслуживания, что позволяет предложить клиентам качественно новый опыт общения с брендом Samsung: выгодно приобретать понравившиеся продукты и в полной мере использовать их возможности.

«Проект является частью общей стратегии развития сервисной составляющей компании Связной | Евросеть. Стратегия нацелена на расширение географии, более удобные локации, быстрые сроки ремонта, внедрение новых форматов работы с любым клиентом, не только купившим товар в Евросети или Связном», — отмечает директор департамента сервиса «Связной-Евросеть» Андрей Агапов.

«Начиная с 15 апреля, желающие сдать смартфон или другой гаджет в ремонт могут обратиться напрямую в сервисный центр. Наши специалисты отремонтируют устройство в течение часа в присутствии клиента, но обслуживание не ограничивается одним ремонтом. Это и настройка софта, и перенос данных, и оптимизация работы, и, конечно, консультации по использованию и функционалу», — комментирует директор макрорегиона «Урал» «Связной-Евросеть» Александр Воронин.

Центры Samsung Service Плаза максимально комфортны для посетителей, а также предлагают большой комплекс программ поддержки клиентов:

• Ремонт с доставкой в сервис – бесплатная курьерская доставка смартфонов в сервисный центр и обратно;

• SMART SERVICE – бесплатные услуги для владельцев мобильных устройств, которые помогут использовать технику максимально эффективно;

• SMART CARE – программа расширенной гарантии от производителя, дополнительная защита мобильных устройств и телевизоров;

• VIP SERVICE – эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиальных продуктов.

«Связной долго и плодотворно сотрудничает с Samsung Electronics, а наша сервисная компания является крупнейшим партнером проекта Сервис Плаза и управляет тремя фирменными сервисными центрами Samsung в России. Я уверен, что наши екатеринбургские клиенты уже с сегодняшнего дня смогут по достоинству оценить качество обслуживания и получить неповторимый пользовательский опыт», — отмечает Андрей Агапов.

«Мы стремимся активно расширять сеть монобрендовых сервисных центров Samsung Сервис Плаза, чтобы предоставлять максимально быстрое и удобное обслуживание всем нашим пользователям на территории России. Уже сегодня 90% запросов, поступающих в наши центры  от владельцев смартфонов и планшетов, решается в день обращения. Мы особенно рады открытию новой Плазы в Екатеринбурге как в одном из крупнейших городов страны, в котором проживает огромное количество наших пользователей. Новая площадка позволит им ещё более комфортно и оперативно получать качественный сервис», — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Samsung Сервис Плаза в Екатеринбурге.

Впервые проект «Samsung Сервис Плаза» был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. В арсенале компании  находится свыше 50  Samsung Сервис Плаз – фирменных  монобрендовых сервисных центров особого формата, 14 из которых функционируют совместно с фирменными магазинами Samsung. На данный момент такие центры есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Красноярске и других городах России.  

На сегодняшний день компания Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ функционирует крупнейшая сеть из более чем 580 авторизованных сервисных центров компании. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.