ОАО «ВымпелКом» объявляет о запуске флагманского центра связи «Билайн» в Екатеринбурге 12 ноября, в 12.00. В открытии примут участие исполняющий обязанности главы администрации города Екатеринбурга Александр Якоб, директор по продажам на массовом рынке Уральского региона ОАО "ВымпелКом" Евгения Гришина, директор Екатеринбургского филиала Андрей Пономарев, директор по развитию широкополосного доступа в интернет Ирина Шутько.
Топ-менеджеры компании сразу после церемонии разрезания ленточки займут места продавцов-консультантов. Они представят журналистам и посетителям центра услуги "Билайн", а также ответят на все их вопросы.
Новый центр связи имеет площадь более 200 квадратных метров и расположен самом центре города (здание администрации Екатеринбурга, 8 марта, 8Б). Концептуальное отличие центра от других офисов уральских операторов заключается в том, что посетители смогут самостоятельно и бесплатно протестировать качество любой из услуг "Билайн".
"Этот центр открыт, чтобы сделать мир высоких технологий доступным для понимания и использования. Мы называем его флагманским, поскольку в нем презентованы все существующие технические новинки, тарифные планы, продукты, услуги и новейшие разработки. Всё помещение представляет собой уникальную демонстрационную зону, в которой каждый желающий сможет пройти наглядный курс обучения", - рассказывает директор Екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Пономарёв.
Отдельное место в центре связи займут продукты для сети третьего поколения - от USB-модемов 3G, iPhone 3G/3Gs/4 до полной коллекции BlackBerry и WiFi-оборудования. После запуска цифрового телевидения "Билайн ТВ" в Екатеринбурге в Центре связи «Билайн» также будет оборудована соответствующая демонстрационная зона.
В салоне будет доступен и традиционный набор услуг: подключение к сети «Билайн», замена SIM-карты, замена номера, блокировка/разблокировка номера, получение детализации звонков, настройка GPRS/EDGE/3G, WAP, MMS, беспроцентное пополнение счета, предоставление Пин и Пак-кода, перенос ошибочного платежа, восстановление утраченных кодов для карт оплаты, приобретение USB-модемов «Билайн», около 300 моделей мобильных телефонов, подключение Домашнего Интернета «Билайн» и другие.