В апреле «Ростелеком-Урал» открыл новый сервис для абонентов мобильной связи– «Мобильные платежи». Сервис позволяет оплачивать различные услуги за счет средств на мобильном телефоне.
Спектр услуг, которые можно оплатить, широк: мобильная и фиксированная связь, Интернет и телевидение любого оператора, работающего на территории России, а также коммунальные и охранные услуги, интернет-магазины, штрафы ГИБДД. Отличительной особенностью Мобильных платежей «Ростелеком-Урал» является возможность пополнения расчетной карты екатеринбуржца – «Екарты». В планах – дополнять набор новыми сервисами, в том числе оплатой государственных услуг (налоги, пошлины).
Мобильный платеж осуществляется при помощи SMS-сообщения, либо через Интернет. Сервис реализован максимально просто и понятно, чтобы им без особого труда могли воспользоваться не только продвинутые пользователи, но и те абоненты, которые только начинаются разбираться в базовых услугах.
Чтобы совершить платеж в первый раз, необходимо зайти на сайт u-tel.ru/Mobile/mobile_pay. Следуя указаниям на сайте, найти SMS-код необходимой услуги и отправить сообщение на короткий номер 3116. Комиссионный сбор составляет от 0 до 6%.
Основные преимущества «Мобильных платежей» – это использование только одного лицевого счета, экономия времени абонента и высокая скорость оплаты (в течение нескольких секунд).
«Мобильный телефон сегодня из устройства традиционной передачи голоса и контента превращается в один из инструментов оплаты, виртуальный кошелек, - отмечает Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал». – Мобильный платеж - это еще один шаг нашей компании на пути к повышению качества обслуживания: клиент получает максимально удобные возможности оплаты услуг при минимальных затратах времени и усилий».
Тестовая эксплуатация сервиса подтвердила востребованность у абонентов «Ростелеком-Урал» оплаты с помощью мобильного телефона различных услуг и товаров.
По оценке специалистов компаниибезналичные платежи приобретают все большую популярность, что связано в первую очередь с их главным преимуществом – экономией времени и простотой использования. По прогнозам специалистов к 2020 году более чем две трети абонентов перейдут на безналичный расчет.
Сервис «Мобильные платежи» реализован на технологической платформе ЗАО «МОБИ.Деньги» в партнерстве с ОАО «Банк «Таврический».