Команда музыкального сервиса «Яндекс Музыка» объявила об обновлении фирменного стиля и дизайна платформы. Теперь приоритетным направлением стриминговой платформы заявлено развитие рекомендательных алгоритмов. Новый логотип сервиса представляет собой «яркий импульс эмоций от прослушивания музыки». В последний раз изменения внешнего вида проходили в 2014 году.

Ребрендинг и обновлённые рекомендации: «Яндекс» обновил свой музыкальный сервис.

«Яндекс Музыка» отказалась от логотипа с изображением ноты — ему на смену пришёл новый символ — «яркий импульс эмоций от той самой музыки». Изменился и фирменный шрифт сервиса. Главная страница приложения теперь полностью персонализирована — каждому пользователю предлагаются уникальные подборки композиций. Появились персонализированные разделы «В стиле» и «Встретились в "Моей волне"».

Старый и новый логотип Яндекс Музыки.

Кардинально переработан раздел «Коллекция», в котором заработала специальная подборка «Моя волна», основанная на добавленной пользователем музыке: здесь можно услышать знакомые композиции, к которым «аккуратно» подмешиваются новые. Важнейшим направлением дальнейшего развития «Яндекс Музыки» становится система рекомендаций — она поможет слушателям знакомиться с новыми треками, а исполнители смогут эффективнее расширять аудиторию.

Ребрендинг Яндекс Музыки.

Персональные рекомендации «Моя волна» работают на основе глубоких нейронных моделей, которые помогают платформе понимать, как меняются музыкальные пристрастия слушателя. С этими рекомендациями пользователь будет открывать в три раза больше новых исполнителей, чем при самостоятельном поиске, заверяют разработчики сервиса.

Появилось также десктопное приложение для macOS.