За прошедшее лето в России в 2.5 раза вырос объем продаж планшетных компьютеров. По данным компании "Евросеть", в июне-августе этого года в РФ купили на 155% планшетов больше, чем в тот же период прошлого года. Всего за лето в России продано 1 миллион 800 "таблеток".
Лидером по штучным продажам планшетников является южнокорейская компания Samsung, которая заняла почти четверть рынка - 24%. На втором месте находится корпорация Apple с 18%, на третьем - бренд Prestigio, чьи устройства составили 13% рынка.
«Основная тенденция на рынке — рост популярности планшетов российских брендов, производство которых находится в Китае, к примеру, Prestigio, Texet. Причина роста данных вендоров в растущем качестве продукции, как с точки зрения надежности, так и с точки зрения потребительских свойств — дизайн, функциональность, программная часть», — рассказал в
Он также отметил, что крупные международные производители либо удерживают долю за счет сильного маркетинга и высокой лояльности бренду, например, Samsung и в меньшей степени Asus, либо теряют позиции, как Apple и Acer.
Несмотря на то, что Apple занимает первое место по продажам в денежном выражении, его текущая доля в продажах в 32% заметно ниже 47%, которые получила компания от общего объема продаж в денежном выражении за июнь-август 2012 года, по данным «Евросети».
Стоит отметить также, что пятое место по объему продаж в денежном выражении занимает Sony с результатом 4%. При этом японский производитель не вошелв девять лучших компаний по объемам продаж в штучном выражении.
В денежном выражении лидирует Apple - 32% рынка, у Samsung - 30%. На третьем снова Prestigio c результатом в 7%.
Как отмечают эксперты, покупатели стали больше доверять планшетам российских брендов, собранных в Китае.