В первой половине 2011 г. Mail.Ru Group смогла значительно увеличить выручку и прибыль.

Компания Mail.Ru Group сегодня, 31 августа, опубликовала предварительные неаудированные финансовые результаты за первую половину 2011 г.

Общий доход группы за этот период составил $228,2 млн, что на 66,3% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Как отмечается в отчете, так называемый естественный рост доходов, не включающий эффект от приобретения мессенджера ICQ в 2010 г., составил 59,3%.

Показатель EBITDA группы компаний в первом полугодии 2011 г. составил $115,2 млн, что на 114,3%, чем в первой половине 2010 г. Чистая прибыль Mail.Ru Group составила $85,6 млн, что на 115,5% больше прошлогодней.

Как говорится в отчете, по данным на 30 июня, остаток денежных средств Mail.Ru Group составлял $192 млн. Ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в России (по данным TNS Russia) в июне 2011 г. достигла 27,5 млн пользователей.

«По итогам первого полугодия 2011 г. Mail.Ru Group значительно улучшила все ключевые показатели деятельности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - заявил Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group. - Мы развили успех по всем стратегическим направлениям бизнеса: в коммуникационных сервисах, онлайн-играх и социальных сетях. Группа сохранила лидирующие позиции в Рунете. Мы добились успехов в развитии социальной сети «Одноклассники», ежедневная аудитория которой в июне 2011 г. выросла на 44% по сравнению c июнем 2010 г. Сервис мгновенных сообщений Mail.Ru Agent также показал хорошие результаты - его ежемесячная аудитория за год увеличилась на 35%».

Также он отметил, что за первое полугодие 2011 г. штат Mail.Ru Group увеличился на 361 сотрудника и достиг 2,45 тыс. человек (по данным на 30 июня). Во втором полугодии 2011 г. компания намерена сосредоточить свои усилия на интеграции ключевых проектов, а также на расширении присутствия в России и странах СНГ.

Среди своих основных достижений в первом полугодии 2011 г. Mail.Ru Group отмечает обновление функционала и дизайна своего почтового сервиса, запуск нового антиспам-механизма, развитие своих сервисов обмена мгновенными сообщениями, разработку новых функций в поисковике, запуск сервиса таргетированной рекламы «Таргет» и т.д.

"Mail.ru показал очень хорошие результаты в первом полугодии: достаточно сказать, что общая выручка лишь за полугодие составляет 228,2 млн долларов, тогда как за весь прошлый год - 275,3 млн, - рассуждает Илья Раченков, аналитик "Инвесткафе". - Я полагаю, что по итогам года компания покажет операционную прибыль, тогда как в прошлом году был отражен операционный убыток. Я вижу очень хорошие перспективы у компании, особенно, если учесть, что в отличие от некоторых других недавно разместившихся интернет-компаний Mail.ru, на мой взгляд, на данный момент справедливо оценена рынком".

// Взято с http://www.cnews.ru.