Режим самоизоляции и перевод части сотрудников на дистанционную работу подстегнул спрос на ноутбуки в уральских регионах. Объём рынка в денежном выражении вырос в 2 раза по сравнению с 2019 годом.

Продажи ноутбуков на Урале выросли на 38% в первом полугодии 2020 года.

С января по июнь 2020 года жители Урала приобрели 130 тыс. ноутбуков на 4,9 млрд рублей. Об этом говорится в отчёте компании «Связной». Продажи техники увеличились относительно прошлогодних показателей в количественном выражении на 38%, а в денежном – в 2 раза.

Средняя цена проданных на Урале ноутбуков составила 38 тыс. рублей. Это на 8% дороже, чем годом ранее.

ТОП-3 бренда (по количеству продаж):

1) Asus – 25%

2) Lenovo – 22%

3) Acer – 22%

ТОП-3 бренда (по сумме продаж):

1) Asus – 23%

2) Acer – 22%

3) Lenovo – 18%

«На Урале прослеживается общероссийский тренд на резко возросший спрос на ноутбуки. Амплитуда спроса сильно увеличилась уже в марте. Так, в январе динамика продаж в штуках в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составила 13%, а в марте уже 65%. Затем в апреле, мае и июне средний прирост составил порядка 55%», — подчеркнул вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

На рост спроса повлияли 2 фактора. Первый - изменение курса валют и длительный период ограничительных мер. Второй - удалённый формат работы и учёбы. Дистанционная работа изменила потребность покупателей в количестве гаджетов на семью.