Режим самоизоляции и перевод части сотрудников на дистанционную работу подстегнул спрос на ноутбуки в уральских регионах. Объём рынка в денежном выражении вырос в 2 раза по сравнению с 2019 годом.
С января по июнь 2020 года жители Урала приобрели 130 тыс. ноутбуков на 4,9 млрд рублей. Об этом говорится в отчёте компании «Связной». Продажи техники увеличились относительно прошлогодних показателей в количественном выражении на 38%, а в денежном – в 2 раза.
Средняя цена проданных на Урале ноутбуков составила 38 тыс. рублей. Это на 8% дороже, чем годом ранее.
ТОП-3 бренда (по количеству продаж):
1) Asus – 25%
2) Lenovo – 22%
3) Acer – 22%
ТОП-3 бренда (по сумме продаж):
1) Asus – 23%
2) Acer – 22%
3) Lenovo – 18%
«На Урале прослеживается общероссийский тренд на резко возросший спрос на ноутбуки. Амплитуда спроса сильно увеличилась уже в марте. Так, в январе динамика продаж в штуках в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составила 13%, а в марте уже 65%. Затем в апреле, мае и июне средний прирост составил порядка 55%», — подчеркнул вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.
На рост спроса повлияли 2 фактора. Первый - изменение курса валют и длительный период ограничительных мер. Второй - удалённый формат работы и учёбы. Дистанционная работа изменила потребность покупателей в количестве гаджетов на семью.