В первом полугодии текущего года россияне купили 17,5 млн пар наушников на общую сумму 39,7 млрд рублей. Средняя цена каждой покупки составила 2300 рублей. Наибольшей популярностью пользовались модели от JBL, Huawei и Apple. Такую статистику приводит группа «М.Видео-Эльдорадо».
Рынок наушников в России продолжает расти. Это обусловлено тем, что пользователи стали более мобильными – они всё чаще потребляют контент в дороге, на пробежке, в течение прогулки без привязки к определенному месту, например, к дому или офису. Россияне активно слушают подкасты, аудиокниги, музыку, а также смотрят фильмы и сериалы. Все эти факторы позитивно влияют на рынок наушников в России.
В результате по итогам 6 месяцев 2024 года продажи проводных и беспроводных наушников в России увеличился на 22%. При этом покупатели заплатили за устройства на 38% больше денег, чем за аналогичный период 2023 года.
Самими покупаемы устройствами в штучном выражении стали наушники JBL, Huawei и Samsung, а в денежном – Apple.