За 10 месяцев 2024 года в России было продано около 18,6 млн наушников на сумму 52,5 млрд рублей. Это больше показателей прошлого года на 8% в штуках и на 22% в деньгах. Главным драйвером роста продаж сегмента остаются TWS-наушники, говорится в отчёте МТС.

Продажи TWS-наушников в России увеличились на треть: в топе Huawei, Redmi и Apple.

Спрос на «вкладыши» растёт в связи расширением ассортимента, в том числе за счёт появления новых брендов, а также из-за их высокой доступности. К примеру, средняя цена TWS-наушников в 2024 году составила 2,7 тыс. рублей, в то время как цена остальных устройств в этом сегменте – 2,9 тыс. рублей.

Всего с января по октябрь 2024 года в России было продано 4,7 млн «вкладышей» на сумму 13,7 млрд рублей. По сравнению с январём-октябрём 2023 года продажи увеличились на 29% в штуках и 54% в деньгах.

Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в штуках январь-октябрь 2023 Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в штуках январь-октябрь 2024
1. Новые и малоизвестные бренды – 45%; 1. Новые и малоизвестные бренды – 40%;
2. REDMI – 9%; 2. REDMI – 9%;
3. Apple – 5%. 3. HUAWEI – 6%.
   
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в деньгах январь-октябрь 2023 Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в деньгах январь-октябрь 2024
1.Apple – 34%; 1.Apple – 30%;
2. Новые и малоизвестные бренды – 12%; 2. Новые и малоизвестные бренды – 11%;
3. REDMI – 8%. 3. HUAWEI – 9%.

Чаще других жителей России TWS-наушники покупают в Москве – на жителей столицы приходится 14% всех продаж в штуках. Также «вкладыши» активно приобретают в Санкт-Петербурге (6%), Екатеринбурге, Воронеже и Перми (по 1%).