Интернет-издание «Мобильный Челябинск» подводит итоги конференции «Спроси Сам!». Пользовательская активность на проекте возросла в разы. Наши пользователи очень активно задавали вопросы, обсуждали, голосовали и участвовали в проекте «Спроси Сам! Связной». Представляем Вам итоги интерактивной конференции «Спроси Сам! Связной». На вопросы посетителей сайта «Мобильный Челябинск» отвечает Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной».
1 приз
Вопрос № 451
Здравствуйте. У меня есть наболевший вопрос: почему у нас в Челябинске в Ленинском районе практически нет салонов связного, я знаю только один, который на остановке «Дом одежды», раньше был у «Авроры», но потом его убрали - когда же ситуация будет меняться, верните салон на останоку «Аврора». Я всю технику покупал в связном и меня всё устраивает.
Ответ: В Ленинском районе г. Челябинска у нас действительно работало два магазина. В апреле 2007 года, в связи с расширением дороги пришлось один салон закрыть (это был остановочный комплекс у к/т «Аврора»). Сейчас отдел развития занимается поиском помещения на пересечении ул. Гагарина и ул. Дзержинского (район к/т «Аврора») для открытия нового салона. Мы обязательно его откроем, и наши клиенты снова смогут воспользоваться наши услугами, затратив на это минимум времени.
2 приз
Вопрос № 445
А предусмотрено ли у Вас что-нибудь для постоянных покупателей?
Ответ: Не так давно в нашей сети стартовала программа «Связной-Клуб» именно для постоянных покупателей. «Связной Клуб» — это бонусная программа, которая дает возможность получать баллы в «Связном» и в сетях партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Программа «Связной Клуб» - это всевозможные акции, персональные предложения и различные бонусы для ее участников. Карту «Связной Клуб» выдают продавцы-консультанты нашей сети после осуществления покупки на сумму 500 рублей.
3 приз
Вопрос № 439
Здравствуйте! Появились интересные салоны «Связной 3». Чем он отличается от «стареньких»? Наверное просто красивей или там товар другой или обслуживание. И почему «3»?
Ответ: В галереях «Связной 3» в отличие от центров мобильной связи «Связной» значительно расширен ассортимент мобильной и цифровой техники. В «Связных 3» мы продаем новейшие модели мобильных телефонов, МРЗ-плееры, цифровые фотокамеры и фотоаксессуары, карманные компьютеры, а также видео-камеры Canon, JVC, Sony, Panasonic, осуществляющие запись на DVD-диски, кассеты MiniDV и жесткий диск (HDD), зеркальные цифровые фотоаппараты и профессиональные фотоаксессуары, погодные станции всемирно известного разработчика и производителя высокотехнологичных электронных устройств Oregon Scientific, портативные телевизоры Prology, DVD-плееры, игровые приставки PlayStation Portable и игры к ним. Особый интерес покупателей вызывают необычные устройства – очки и перочинные ножики со встроенными mp3-плеерами. Модель Oakley Thump2, сочетает в себе солнечные очки и музыкальный плеер.
Персонал «Связных 3» составляют лучшие сотрудники нашей сети, прошедшие серьезную техническую подготовку. Цифра «3» в названии магазина происходит от связи третьего поколения – 3G – чье появление на российском рынке способно повлиять на повышение спроса на мобильные телефоны, поддерживающих 3G.
Вопрос № 443
Почему в вашем интернет-магазине можно купить только телефон новой модели, а более старых моделей нет в продаже?!
Ответ: Отрасль телекоммуникаций и мобильной связи в целом одна из самых динамично развивающихся. Производители обновляют линейки мобильных телефонов очень часто, а старые модели снимают с производства. Развитие технологий привносит в аппараты новые уникальные функции. В этой связи мобильная техника устаревает очень быстро и смысла продавать устаревающие модели нет, поскольку им на смену приходят более совершенные устройства.
Модели старых линеек могут быть в ассортименте нашей сети только в центрах «Связной-Дисконт», которые торгуют уцененными по различным причинам товарами. Магазины «Связной-Дисконт» есть пока на Урале в Екатеринбурге и Перми.
Вопрос № 461
А как часто вы обновляете свой Интернет-магазин?
Ответ: База товаров обновляется каждое утро.
Вопрос № 462
В вашем рекламном журнале очень много новых товаров, а в салонах они отсутствуют. Почему?
Ответ: Каталог «Взрослые игрушки» составляется заранее. Мы знаем, что рекламируемые модели будут в нашем ассортименте в ближайшем месяце и анонсируем их в каталоге.
Вопрос № 474
Связной достаточно тесно сотрудничает с такими компаниями как Nokia и SonyEricsson. Не планирует ли компания развивать направление монобрендовых салонов и магазинов, например с SonyEricsson? По-моему мнению, платформа для таких магазинов уже есть, это галереи цифровых технологий «Связной 3».
Ответ: На данный момент у нас 3 монобрендовых магазина: 2 в Казани с Nokia и Samsung и монобренд с Sony Ericsson в Москве на знаменитой Горбушке, которая не так давно была преобразована в торговый центр.
Мы планируем развивать это направление, тем более что интерес покупателей к монобренду очень высок, ведь в нем можно найти практически все модели и оригинальные аксессуары того именно того производителя, который покупателю интересен.
Вопрос № 486
Здравствуйте! Не подскажите, почему на носители информации (карты памяти), в салонах связи идет ценовая накрутка?
Ответ: Мы устанавливаем цены на уровне рыночных, а иногда и ниже.
Вопрос № 485
Как скоро появится в продаже Nokia N800??? Хотелось бы узнать и стартовую цену этого телефона в Связном!!!
Ответ: Телефон поступит в продажу к концу ноября и будет стоить порядка 13990-14990 рублей.
Вопрос № 479
Существует мнение, что работа в Связном приравнивается к сектанству. Все видели ролик «Евросеть — отстой, Связной — супееер!» Расскажите о методах зомбирования сотрудников и вашем отношении к этому ролику. :)
Ответ: Это ролик двухлетней давности. Тренинг данным «методом» проводился одним из региональных менеджеров. Как только об этом стало известно, подобная практика была тут же прекращена, а с тренером была проведена разъяснительная беседа. Такие тренинги не ведутся в компании. Данный случай - единичный.
Все кандидаты, прошедшие собеседование, направляются на подготовку в Учебный центр.
Новички знакомятся с принципами работы мобильной и домашней телефонии, фото- и аудиотехники, выясняют преимущества различных форматов связи. Затем будущие продавцы овладевают техникой продаж. Их учат творчески подходить к процессу, заинтересовывать людей, подходить к каждому клиенту индивидуально. После каждого этапа обучения - экзамен. Тот, кто его выдержал, приступает к работе. Таков процесс обучения в нашем Учебном центре.
Авторы всех этих вопросов будут награждены памятными призами. Автор вопроса, который отмечен первым призом, получает модный телефон с камерой, FM-радио, поддержкой mp3-файлов - Nokia 5070. Пользователи, вопросы которых отмечены вторым и третьим призом, получат комплекты портативных раций Voxtel MR550 и Motorola T4512. Авторы еще семи вопросов получат утешительные призы - фирменные шарфы.
Призы можно получить, обратившись в редакцию издания «Мобильный Челябинск» по адресу: Челябинск, пр. Ленина 81, оф. 517 [5 этаж]. Для получения приза необходимо предъявить распечатку электронного письма.
Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях «Спроси Сам!», голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!!
5 ноября на нашем сайте стартует новый проект «Спроси Сам!». Любой желающий сможет задать вопросы представителям интерне-провайдера ДОМ.RU и получить уникальные подарки.