/

Сегодня мы подводим итоги конференции «Спроси Сам!». Наши пользователи очень активно задавали вопросы, обсуждали, голосовали и участвовали в проекте «Спроси Сам! Телефон.Ру». Представляем Вам итоги интерактивной конференции «Спроси Сам! Телефон.Ру». На вопросы посетителей сайта «Мобильный Челябинск» отвечает Валерия Шелехова, управляющий директор по уральскому региону компании «Телефон.Ру».

  

1 место
Вопрос № 422
Скажите, как ваша сеть салонов сотовой связи чувствует себя на рынке Челябинска? Что вы предпринимаете для того, чтобы быть конкурентоспособными?

Ответ: На рынке сотового ритейла Челябинска «Телефон.Ру» занимает устойчивые позиции, причем наша доля рынка постепенно растет. За последний год мы увеличили количество магазинов в области в три раза. Конкурентоспособность на нашем рынке определяется оперативностью реагирования на изменения. Мы стремимся соответствовать ожиданиям покупателей: предлагать максимально широкий выбор востребованных покупателем товаров и услуг по хорошим ценам, обеспечивать необходимый товарный запас по всему ассортименту, повышать качество обслуживания. 

2 место
Вопрос № 426
Почему Телефон.ру торгует ограниченным числом брендов - производителей много а у вас представлены не все представители рынка сотовых телефонов. Ситуация когда-нибудь переменится?

Ответ: Наша компания осознанно делает ставку на четырех вендоров - лидеров продаж: Nokia, Samsung, Sony Ericsson и Motorola. До недавнего времени в ассортимент «Телефон.Ру» также входили телефоны Siemens Mobile, однако сегодня их просто нет на российском рынке. 98% наиболее продаваемых моделей принадлежат именно этим четырем производителям. Мы предлагаем в наших магазинах только актуальные, востребованные модели. Быстрая оборачиваемость товара позволяет «Телефон.Ру»  постоянно обновлять ассортимент, закупать в достаточном объеме все интересные новинки основных производителей. Расширять ассортимент для того, чтобы телефоны пылились на полках, мы не готовы.

3 место
Вопрос № 404
Что-то я не видел ни одной вашей масштабной рекламы по TV. Вы экономите деньги на хорошей рекламе?

Ответ: Согласно последним исследованиям, более 80% россиян не доверяют телевизионной рекламе. Гораздо больший потенциал сегодня имеет реклама сектора BTL, то есть реклама в местах продаж, которой мы активно пользуемся при проведении маркетинговых акций. «Экономя деньги на масштабной рекламе по TV», «Телефон.Ру» получает возможность инвестировать в обучение персонала, открытие новых красивых и удобных магазинов и, конечно же, в расширение ассортимента.

Вопрос № 420
Почему у компании Телефон.Ру нет слогана? Или у салонов связи так принято?

Ответ: У «Телефон.Ру» есть слоган – «Уверен в том, что беру!». Сотни тысяч покупателей отдают предпочтение «Телефон.Ру», потому что уверены в качестве товара и высоком уровне сервиса в наших магазинах. Это подтверждают многочисленные опросы, которые проводила компания. Мы очень гордимся этим и благодарны своим покупателям за доверие.

Вопрос № 421
Только в магазинах Телефон.ру такие вежливые, улыбчивые и осведомленные консультанты. Раскройте ваш секрет, как вам это удается?

Ответ: Секрет прост. Работать в «Телефон.Ру» - интересно, перспективно и ответственно. Если человек доволен своей работой и дорожит ею, он выполняет ее на «отлично». Только улыбчивый, вежливый и осведомленный консультант сможет добиться высокого уровня продаж, а значит высокой зарплаты!
Повышение качества обслуживания – один из приоритетов «Телефон.Ру». Весь торговый персонал компании проходит  начальную подготовку в собственном Учебном центре, здесь же консультанты и кассиры повышают квалификацию.

Вопрос № 430 
Почему вы подписывайтесь Телефон.Ру, а не Телефон.ru?

Ответ: Мы живем и работаем в России, поэтому хотим, чтобы название нашей компании писалось по-русски. 

Вопрос № 402
Собираетесь ли вы расширяться и открывать новые салоны в городах Челябинской области?

Ответ: Расширение сети на Урале - один из приоритетов стратегического развития «Телефон.Ру». Так что новые магазины в городах Челябинской области, как и в других городах УрФО будут открываться обязательно.

Вопрос № 406
Здравствуйте! Слышала, что за лето у Вас продажи очень возросли, чуть ли не на 100%! Если не ошибаюсь по всей России. Что изменили в прежней политике, что перемена принесла такие результаты?

Ответ: Продажи «Телефон.Ру», действительно, постоянно растут. Выручка компании за три летних месяца 2007 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2006 года на 93%. Летний «рывок» обусловлен реализацией новой стратегии развития, направленной на повышение рентабельности бизнеса. В компании был закрыт ряд неэффективных магазинов, активизировалась  работа над повышением качества управления продажами. Отправной точкой для изменений стала смена федеральной команды топ-менеджеров компании в мае 2007 года..

Вопрос № 410
Помню когда тока появился ваш инет-магазин. На сколько он был современен и качественно сделан для того времени это песня. Как появился план развивать офлайн направление?

Ответ: Первый оффлайновый магазин у оптовой  компании ООО «Зум» (до 2003 года юридическое название «Телефон.Ру») появился в 1998 году в Москве. Кстати, в то время он работал под другим брендом, а портал www.telephone.ru был запущен как информационный ресурс. Известный всем интернет-магазин заработал только в 2001 году. В то время эффективность Интернет-магазина можно было сравнить по объему продаж с несколькими оффлайновыми точками. В 2002 году бренд «Телефон.Ру» заинтересовал региональных партнеров ООО «Зум». С этого момента магазины этой марки начали открываться в разных регионах страны: в Челябинске, Ростове-на-Дону, Самаре. К активному региональному развитию компания «Телефон.Ру» приступила в только в 2005 году, благодаря чему к концу года в России работало 188 магазинов. На сегодня у компании 434 торговые точки в более чем 100 городах страны.

Вопрос № 412
С чем связано то, что на картинке к данному конкурсу изображены некие призы с логотипом Нокии?

Ответ: Компания Nokia – один из ведущих партнеров «Телефон.Ру». Поэтому в качестве поощрительных призов участникам проекта «Спроси сам» мы выбрали CD-боксы от Nokia.

Вопрос № 413
Как давно компания на рынке Челябинска?

Ответ: С 2002 года.

Вопрос № 428
А почему вы нигде масштабно не рекламируетесь? Вон, люди вообще спрашивают - кто вы такие. Я в городе видел только один ваш салон (возле Алого Поля), про другие ничего вообще не знаю. Скажите, это недостаток средств? Или пока и так нормально, поэтому не развиваетесь? Или хитрая маркетинговая политика, что тихо-тихо, а потом !рррраз! и все попАдали?

Ответ: В Челябинске 18 магазинов «Телефон.Ру». Один из основных наших принципов – быть ближе к покупателю, поэтому мы активно инвестируем в увеличение числа магазинов.  Возможно, уже завтра наш магазин откроется и рядом с вашим домом.

Вопрос № 429
Скажите пожалуйста, продаются ли в ваших розничных салонах рюкзаки для ноутбуков и можно ли через Вас делать заказ, например на конкретную модель телефона или аксессуара?

Ответ: Рюкзаки для ноутбуков мы не продаем, потому что не продаем и ноутбуки. Основа товарного ассортимента компании – телефоны и аксессуары к ним. Если товар из нашего ассортимента закончился на складе, консультанты постараются сориентировать Вас по срокам поступления новой партии. Заказы на товар мы не принимаем.

Вопрос № 416
Почему у вас нет ни каких акций в отношении молодежи? В отличии от тех же сотовых операторов. Ведь она является потенциальным покупателем. Чем Вы пытаетесь привлечь в себе покупателей? (ни разу не видел акции от Телефон.ру). Насколько я вижу цены приблизительно одинаковые. Смысл человеку идти к вам в салон за 3-9 цемель чтобы купить сотовый или что-то другое если у него на остановке есть тот же "Связной" или "Евросеть". У тех же салонов "Связной" и "Евросеть" она находятся на каждой остановке. Задумайтесь, наверное есть выгода?

Ответ: Рекламные акции, которые делают покупки в  «Телефон.Ру» не только выгодными, но и приятными, проходят каждый месяц. Большинство из них ориентировано именно на молодежь, как самую активную группу покупателей. Ведь именно молодые люди с удовольствием участвуют в розыгрышах, конкурсах, любят получать призы и подарки. Например, в настоящее время и вплоть до Нового года в Челябинском филиале проходит акция «Купи телефон – верни деньги». Подробности акции можно узнать в любом магазине «Телефон.Ру».

Вопрос № 419
Когда вы планируете пойти в пятерку лидеров по продажам сотовых телефонов по России?

Ответ: Перед компанией «Телефон.Ру» стоит задача стать самым эффективным сотовым ритейлером, то есть добиться самой высокой рентабельности бизнеса. Мы рассчитываем приблизиться к выполнению этой задачи в 2008 году. Высокий объем продаж характеризует масштаб компании, однако не говорит о ее прибыльности.

Авторы всех этих вопросов будут награждены памятными призами. Автор вопроса, который занял первое место получает bluetooth-гарнитуру. Пользователи, вопросы которых стали вторым и третьим, получат карты памяти для телефона 512 Мб и 256 Мб соответственно. Авторы еще двенадцати с 4 - 15 место получат фирменные призы Телефон.Ру - CD BOXы.

Призы можно получить, обратившись в редакцию издания «Мобильный Челябинск» по адресу: Челябинск, пр. Ленина 81, оф. 517 [5 этаж].

Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях «Спроси Сам!», голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!!

18 октября на нашем сайте стартует новый проект «Спроси Сам!». Любой желающий сможет задать вопросы компании «Связной» и получить уникальные подарки.