Оператор «Тинькофф мобайл» открыл доступ к своему голосовому помощнику для всех клиентов. Интеллектуальный ассистент может принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Кроме того, он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.
Пользователям «Тинькофф» стал доступен голосовой ассистент «Олег». Его можно подключить к любому мобильному номеру. Об этом рассказали представители банка на Петербургском международном экономическом форуме.
Одной из ключевых особенностей сервиса стало определение категории звонка (определитель номера от «Тинькофф»), среди которых спам, мошенники, звонок из компании. Помимо этого, при помощи помощника можно управлять звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку.
Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».
Представители банка во время презентации заявили, что в ближайшие месяцы сервис получит новые навыки, среди которых определение звонков из сервисов доставки и курьерских служб. Появится опция перезвона по пропущенному номеру, ответ определёнными фразами для избранных контактов абонента и т.д.
Напомним, в «Тинькофф мобайл» голосовой ассистент «Олег» работает с декабря 2019 года. Разработка новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для полезных звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.
Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».
Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.