У клиентов Сбербанка возникли сложности с проведением транзакций по выпущенным банком картам. В банке сообщили о возможных отказах при попытке оплатить товары и услуги в интернете, а также воспользоваться «Мобильным банком».
Утром в четверг, 17 декабря, клиенты Сбербанка стали фиксировать проблемы с оплатой покупок через Интерент. Одновременно с этим проблемы появились у клиентов банка, пытающихся воспользоваться сервисом «Мобильный банк», позволяющим совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона. В колл-центре банка пояснили, что в настоящий момент «могут наблюдаться временные ограничения при использовании услуги «Мобильный банк».
«В настоящее время возможны отказы при проведении операций оплаты товаров и услуг на интернет-сайтах, просим вас повторить операцию позднее», — сообщает автоответчик кредитной организации.
В пресс-службе Сбербанка журналистам сообщили, что утром «имело место прерывание авторизационного обслуживания по картам», продолжавшееся около 40 минут. «В настоящее время сервис восстановлен в полном объеме», — заверили в пресс-службе.