Клиенты Сбербанка 10 апреля столкнулись со сбоем в работе интернет-сервисов и мобильного банка «Сбербанк Онлайн». При выполнении операции приложение выдает ошибку. В общей сложности перебои с сервисами банка продолжались в течение 3,5 часов.
 
Пресс-служба банка принесла извинения за неудобства и посоветовала вернуться к работе с приложением после 13:00 по московскому времени. Однако после 13:00 приложение всё еще не работало, деньги на счетах не отображались. Приложение пыталось загрузить список карт, но потом появляется сообщение «Во время выполнения операции произошла ошибка». Сбой затронул также банкоматы и терминалы.

«Сбербанк Онлайн» пережил 3-часовой сбой в работе.

«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства», — сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Позднее банк добавил, что сбой в онлайн-банке и банкоматах будет устранен в ближайшее время, а операции в отделениях проводятся в обычном режиме.

На портале Downdetector после 12:00 по московскому времени пользователи оставили более 600 сообщений о неполадках в работе приложения. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Краснодара, Екатеринбурга и Перми.

Во второй половине дня Сбербанк восстановил работу своего онлайн-банка после сбоя. «Все системы Сбербанка работают в штатном режиме»,— сообщил «РИА Новости» официальный представитель банка.

Предыдущий сбой в сервисах Сбербанка произошёл 8 апреля 2019 года. Банк также сообщал о вероятности неполадок в работе банкоматов и информационно-платежных терминалов. Проблемы были устранены к 17:17 по московскому времени. До этого последний сбой в банке происходил в конце 2018 года, когда тоже невозможно было совершать операции.