В минувшем квартале планшеты впервые обогнали нетбуки по объемам поставок. К такому выводу пришли специалисты ABI Research. Они отметили, что за три месяца было реализовано 13,6 млн планшетов и 7,3 млн компактных лэптопов. В I квартале соответствующие цифры составляли 6,4 млн и 8,4 млн.
Специалисты прогнозируют, что за год компании отгрузят около 60 млн планшетов и всего 32 млн нетбуков. Последние пока пользуются высоким спросом в развивающихся странах, тогда как Западная Европа, США, Япония и Южная Корея предпочитают устройства вроде iPad 2.
Потребители стали покупать больше планшетов, потому что с ними проще работать, чем с нетбуками, ориентированными на использование физической клавиатуры и мышки. В то же время интерес к планшетам сдерживает их высокая по сравнению с компактными лэптопами стоимость.