Компания Vivo вошла в топ-5 по объему поставок устройств на российском рынке среди производителей смартфонов по результатам 4 квартала 2019 года. Согласно данным международной исследовательской компании Canalys, производитель увеличил поставки смартфонов на 1190%, заняв 4% рынка.
По данным аналитической компании GfK в рамках исследования рынка розничных продаж в России к декабрю 2019 года продажи смартфонов компании vivo выросли на 550% по сравнению с тем же периодом 2018 года: доля рынка Vivo в России выросла с 0,4% до 2,6%.
Смартфон Vivo Y91C стала самой продаваемой за анализируемый период, опережая по темпам роста продаж все другие модели компании. Модель Y91C обладает аккумулятором емкостью 4030 мАч, продуманным дизайном с поддержкой управления жестами и модным 6,22-дюймовым экраном Halo FullView. Одной из удачных моделей декабря 2019 года стал смартфон V17 с 48 Мп AI-квадрокамерой, модулем NFC и селфи-камерой на 32 Мп. Восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 665 и аккумулятор ёмкостью 4500 мА·ч гарантируют плавную и долгую работу нового смартфона Vivo.
«Для нас 2019 год стал показательным: за этот период компания Vivo выпустила множество новых успешных продуктов для российского рынка – например, смартфоны V15Pro, V17 Neo, NEX 3 и V17. Работая на рынке более двух лет, мы видим рост спроса на продукцию Vivo и будем продолжать поставлять передовые технологические устройства для пользователей», — отмечает Сергей Уваров, коммерческий директор компании Vivo Россия.
Vivo — глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. В настоящее время Vivo владеет и управляет R&D центрами в Китае, США, Тайване и Японии, деятельность которых сконцентрирована на разработке передовых потребительских технологий, включая 5G, искусственный интеллект, фотосъемку, и разработке смартфонов следующего поколения.