Пермский филиал оператора «Билайн» празднует сегодня свой семилетний юбилей.
За семь лет «Билайн» в Перми и Крае завоевал прочную позицию на рынке, набрал внушительную, почти полумиллионную, армию абонентов. В любую погоду и в любое время года почти 50 точек продаж по всему Пермскому краю и собственный флагманский офис «Билайн» в БЦ «Колизей» рады помочь своим абонентам.
« Билайн» в Пермском крае предлагает своим абонентам максимальный спектр самых современных телеком-услуг: это мобильная связь, домашний и мобильный интернет, телевидение нового поколения, а также все виды связи для бизнеса. В прошлом году, благодаря активной стройке базовых станций третьего поколения в большинстве городов Пермского Края, на 46 процентов выросло количество абонентов, исследующих просторы интернета через модем или телефон.
Сегодня «Билайн» ударными темпами строит и развивает сеть 2G и 3G, к семилетнему юбилею количество базовых станций приблизилось к 400, а к концу года их станет еще на четверть больше.
Пермский край стал местом реализации амбициозного проекта ОАО «ВымпелКом» – в Перми открылся крупнейший Центр Поддержки Клиентов «Билайн» в России. Уже сегодня в нем работает более 400 человек, а плановая «мощность» ЦПК – 1300 человек.
Нам есть о чём вспомнить и чем гордиться – семь лет назад, 10 августа, на открытии офиса «Билайн» в Перми было подключено 512 абонентов, стоимость одной минуты исходящего вызова тогда составляла 10 центов. Сейчас на самом доступном тарифном плане «Косим Цены» минута стоит всего 30 копеек, то есть цена на мобильную связь уменьшилась за эти годы в 10 раз, а количество наших абонентов выросло в 1000 раз!
«Семь – это счастливое число: из слова «семь» состоит слово «семья». Наша команда – большая дружная семья, в которой приятно работать и достигать новых вершин. Помогать людям общаться - это наш девиз и наша миссия. Все это мы делаем для наших любимых абонентов, чтобы они также, как и мы, шли по жизни легко и всегда оставались на связи, - отметил директор пермского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Микуров.