Наибольший рост спроса у покупателей в канун Нового года был зафиксирован на LED-телевизоры, домашнюю электронику для развлечений и бытовых технику для кухни. Об этом, изучив предварительную статистику продаж декабря 2024 года, рассказали в группе «М.Видео-Эльдорадо».
LED-телевизоры с диагональю 32-38 дюймов продемонстрировали рост продаж на 39%. Эти компактные модели чаще всего используются для создания уютной атмосферы в кухне, спальне или загородном доме. Также активно покупали большие ТВ-панели с диагональю 66 дюймов – спрос на них вырос на 34%.
Повышенный спрос перед Новым годом также затронул категорию подписок на кино и звук, продажи которых выросли на 7,7%. Это подчёркивает растущий интерес покупателей к цифровым развлечениям, особенно в сезон праздничных каникул, когда семья и друзья собираются вместе за просмотром фильмов или прослушиванием музыки.
Рост продаж отмечен и в сегменте бытовой техники. В частности, выросли продажи комбинированных плит на 51,2%, а электрических плит – на 19,3%. Спрос на встраиваемую бытовую технику вырос на 13%. Это объясняется желанием россиян сделать свою кухню максимально функциональной и удобной к праздникам.
В сегменте крупной бытовой техники лидерами стали встраиваемые холодильники и морозильники, которые показали рост спроса на +46%.