Музыкальный сервис Spotify не оставляет попыток выйти на рынок России. На этот раз шведы собираются сделать это в партнерстве с Вымпелкомом, а не с МТС. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на два своих собственных источника.
Генеральный директор Spotify Russia Александр Кубанеишвили уже заявил, что запуск сервиса на территории России может состояться уже в первой половине 2015 года. Других деталей пока не сообщается, поскольку представители двух сторон пока не раскрывают карт.
Напомним, что на данный момент сервис Spotify присутствует в 58 странах. Он был запущен в 2006 году шведами Мартином Лоренцом и Даниэлом Эком. Посредством сервиса Spotify пользователи могут слушать музыку бесплатно, но с рекламой. Для тех, кто не хочет видеть рекламы, предлагается оформить платную подписку. Ранее сервис уже предпринимал попытку выйти на рынок России, но тогда в качестве партнера Spotify выступала компания МТС.