Ограничивают ли родители своих детей в просмотре мультфильмов, с какого возраста включают малышам сказки и на каких устройствах чаще всего показывают детский контент — специально ко Дню защиты детей «Триколор» провел тематический опрос.

По данным опроса, 73% респондентов с детьми до 14 лет регулярно включают мультфильмы. Большинство родителей (46%) начали показывать сказки своим малышам, когда те достигли возраста от года до трех лет; детям до года телевизор стали включать 18% опрошенных; от трех до пяти лет — 20%; от пяти до семи — 7%. По 1% родителей начали показ детского контента уже подросшим ребятам от семи до десяти лет и старше, еще 8% затруднились ответить. Сходная динамика ответов — у респондентов с подпиской «Детский».
Большая часть опрошенных без подписки включает детям мультики каждый день — 79%; несколько раз в неделю — 13%; раз в неделю или реже — 6%, не смогли ответить — 2%. У зрителей с детской подпиской немного выше показатель ежедневного просмотра мультфильмов — 85%.
На вопрос, как долго ребенок смотрит мультфильмы, ответы родителей распределились так: 31% позволяет детям смотреть контент столько, сколько они захотят. До 1-2 часов просмотр ограничивают 20 % взрослых, до 1 часа — 29%, более двух часов смотреть мультфильмы позволяют 8% родителей, менее 30 минут — 9%, затруднились с ответом 3% респондентов.
Среди устройств, на которых родители включают мультфильмы детям, лидирует телевизор — 85%, на смартфоне контент показывают 10%, на планшете — 3%, на компьютере — 2%, на всех перечисленных устройствах — 10%, затруднились ответить — 2%.
В ходе опроса родители подчеркивали важность безопасного и разнообразного детского контента. Сбалансированная подборка представлена в подписке «Детский» от «Триколор». В нее входят более 1500 мультфильмов и передач в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», а также обширный пакет детских каналов на спутнике. Родители могут не волноваться: дети увидят только избранный, безопасный контент — советскую анимацию, популярные мультсериалы, развивающие программы и телеигры.
Телефонный опрос проводился по внутренней базе клиентов «Триколор» с подпиской «Детский» и без нее с 30 апреля по 6 мая 2025 года. Погрешность всех статистических показателей не превышает ±4,89%.