Согласно данным телефонного опроса, который проводился в январе 2025 года среди абонентов оператора спутникового телевидения «Триколор», 57% женщин смотрят кино или сериалы каждый день, среди мужчин этот показатель составляет 42%.

Чуть реже, 2-3 раза в неделю, ТВ новости, шоу, кино и сериалы включают 23% мужчин и 18% женщин; раз в неделю — 8% и 10% соответственно; 2-3 раза в месяц — 5% и 2%; реже, чем раз в месяц — 6% и 3%. Вообще не смотрят кино и сериалы 10% мужчин и 7% женщин, на свое свободное время ориентируются 6% и 4% соответственно.
Телефонный опрос проводился по внутренней базе клиентов «Триколор» в январе 2024 года. Объем — 713 полных интервью, из которых 354 — мужчины, 359 — женщины. Погрешность всех статистических показателей не превышает ±4,89%.
Утренний и вечерний просмотр новостей выбирают 36% мужчин и 35% женщин, при этом 29% женщин не смотрят новости регулярно. Среди мужчин этот показатель ниже — 18%. Вечерним новостям приоритет отдают 19% мужчин и 18% женщин, утренним — только 8% и 7% соответственно. В свободное время к новостям подключаются 13% мужчин и 8% женщин, а внимание только итогам за неделю отдают 5% и 4% соответственно.
Телевизионные шоу чаще всего смотрят раз в неделю — такой ответ дали 28% мужчин и 30% женщин; каждый день к просмотру подключаются 12% и 14% соответственно; 2-3 раза в неделю — 22% и 25%. Пару раз в месяц шоу смотрят 11% мужчин и 8% женщин; реже, чем раз в месяц — 19% и 21%. Время от времени к шоу подключаются 8% мужчин и 3% женщин.
При этом абсолютным лидером среди устройств для просмотра контента в регионах является телевизор. Телешоу на нем смотрят 96% опрошенных, кино и сериалы — 92%, новости — 80%. Оставшаяся часть распределяется между смартфоном, ноутбуком и стационарным компьютером в зависимости от ситуации.