Сотовый оператор МТС ввел услугу платного дозвона до справочной службы без очереди.

МТС.

Абонент, который не хочет ждать очереди на ответ, должен заплатить 20 рублей. После этого он будет получать первоочередной ответ и при следующих звонках в справочную службу в течение 24 часов. Решение о подключении услуги абонент принимает нажатием кнопки на клавиатуре телефона в ответ на предложение голосового меню контактного центра.

Одновременно абоненту будет предлагаться бесплатная альтернатива — заказ обратного звонка из колл-центра в течение 30 минут.

Услуга по мгновенному дозвону запущена в тестовом режиме для абонентов из Тулы, Мурманска, Пензы, ЯНАО и Чувашии. Если новая услуга будет востребована, МТС может распространить ее на все российские регионы.

Сейчас, по данным компании, среднее время ожидания соединения с консультантом в контактных центрах МТС невелико — не превышает трех минут, а 80 процентов абонентов оператора получают ответ сотрудника справочной в первые 30 секунд после вызова.

В то же время, как уточнили в МТС, в некоторых случаях, особенно во время пиковых нагрузок, абонентам приходится ждать ответа дольше среднего времени. Именно тогда абонент может воспользоваться услугой платного доступа вне очереди, поскольку он в начале соединения оповещается о предполагаемом времени ответа справочной.

У МТС на территории России работает семь колл-центров, расположенных в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Самаре, Ульяновске, Барнауле.

Во всех контактных центрах МТС реализована система оперативного распределения нагрузки между различными контактными центрами МТС. В случае необходимости любой центр в автоматическом режиме может принимать на себя часть нагрузки по обслуживанию клиентов других регионов, тем самым уменьшая время ожидания абонентов.

Практика предоставления платных доступа к услугам справочных служб реализована рядом зарубежных операторов, в частности Orange, Talk Talk и О2.