ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявил количество абонентов компании по состоянию на 31 августа 2011 года. Как отметил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Вадим Савченко, в отчетном периоде МТС продолжает реализацию стратегии по повышению эффективности бизнеса в условиях насыщенного рынка.
В компании МТС изменили принципы взаимодействия с дилерами, отказавшись от искусственного стимулирования продаж SIM-карт, что в условиях «низкого» сезона конца лета позволило дополнительно сократить неэффективные операционные расходы и повысить рентабельность.
Абонентская база, млн чел. |
31 августа 2011 г. |
31 июля 2011 г. |
Рост | |
Аб. | % | |||
Россия | 70,19 | 70,82 | -0,63 | -0,9% |
Москва и Московская область | 13,23 | 13,40 | -0,16 | -1,2% |
Санкт-Петербург и Ленинградская область | 3,85 | 3,88 | -0,03 | -0,7% |
Остальные регионы России | 53,10 | 53,54 | -0,44 | -0,8% |
Украина | 18,89 | 18,73 | 0,160 | 0,86% |
Узбекистан | 9,83 | 9,60 | 0,23 | 2,4% |
Армения | 2,49 | 2,49 | 0,00 | 0,1% |
Беларусь | 4,83 | 4,79 | 0,03 | 0,7% |
Консолидированное число абонентов на конец периода | 101,40 | 101,64 | -0,24 |
-0,2% |
// Взято с http://www.mobile-review.com/.