Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во II квартале 2015 года.

Сим-карта Tele2.

Во II квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Выручка выросла на 7,1% в сравнении с II кварталом 2014 года и составила 23,6 млрд рублей;
  • Показатель EBITDA составил 7,3 млрд рублей, увеличившись на 9,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 31%;
  • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,4 млрд рублей. Рост по сравнению с II кварталом 2014 года составил 127,8%.

Показатель (млрд рублей)

Q2 2014

Q2 2015

Изменение

Операционная выручка

22,0

23,6

7,1 %

EBITDA

6,7

7,3

9,0 %

Рентабельность EBITDA, %

30,4%

31,0%

0,5 п.п.

CAPEX

4,1

9,4

127,8 %

Свободный денежный поток

-0,7

-4,7

(601,4%)

 

Во II квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей^

  • Абонентская база компании составила 34,7 млн человек;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 226 рубля;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 376;
  • Средняя стоимость минуты (APPM) составила 60 копеек.

Показатель

Q2 2014

Q2 2015

Изменение

Абонентская база, млн

31

34,7

12%

ARPU (рубли)

234

226

(4%)

MoU (минуты)

407

376

(7%)

APPM, руб

0,58

0,60

3%

 

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«II квартал 2015 года стал временем массовых запусков сетей 3G и 4G, и сегодня скоростным мобильным интернетом Tele2 могут пользоваться абоненты в 46 регионах России. Кроме того, мы продолжили реализацию  самого масштабного проекта по интеграции на российском рынке сотовой связи: Tele2 запустила операции под собственным брендом уже в 11 регионах из 23 запланированных в 2015 году. Наши финансовые и операционные показатели отражают динамичное развитие компании и подтверждают выполнение ранее поставленных задач. Во второй половине 2015 года Tele2 планирует выйти на привлекательный столичный рынок, а к концу года покрыть сетями 3G практически все регионы присутствия Tele2».

Дополнительная информация

С I квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учета MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за II квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с конкурентами и показателем за II квартал 2015 года.