Уральский оператор мобильной связи МОТИВ завершил «народное тестирование» сети 4G во всех регионах присутствия.

4G МОТИВ.

В конце сентября «народный тест-драйв» сети 4G МОТИВ стартовал в Кургане, Шадринске, Сургуте, Салехарде, Лабытнангах, Ноябрьске, Нижнем Тагиле, а также в Екатеринбурге и городах-спутниках.

В конце сентября «народный тест-драйв» сети 4G МОТИВ стартовал в Кургане, Шадринске, Сургуте, Салехарде, Лабытнангах, Ноябрьске, Нижнем Тагиле, а также в Екатеринбурге и городах-спутниках.

В тестировании приняли участие более 13 000 абонентов. За шесть недель тестирования специалисты компании получили 1 383 отзыва по работе сети 4G МОТИВ.

Благодаря обратной связи, полученной от участников тестирования, были определены конкретные районы, в которых требуется установка дополнительного оборудования, и намечен дальнейший план действий по улучшению качества работы сети нового поколения.

Во время тестирования участники загрузили более 25 терабайт интернет-трафика, что сравнимо с более чем 17 000 фильмов в HD-качестве или 6,5 млн. MP3-треков.

За текущий год суммарный объем потребляемого абонентами интернет-трафика увеличился на 87%, при этом только за октябрь – месяц, когда МОТИВ запустил сеть 4G, –  прирост составил 36%.

Быстрый Интернет 4G от оператора МОТИВ уже доступен более чем 3 млн. жителям Свердловской и Курганской областей, а также Югры и Ямала, что составляет 41% населения лицензионной территории МОТИВ, а до конца 2015 года МОТИВ планирует обеспечить быстрым Интернетом 4G основные населенные пункты, в которых проживает 80% населения.

«6 ноября 2002 года мы начали работу в стандарте GSM. Очень символично, что ровно 12 лет спустя мы завершили тестирование сети 4G. Мы подвели своеобразную черту и шагнули в эру высокоскоростного мобильного Интернета, – отмечает Константин Брызгалов, заместитель генерального директора по развитию компании МОТИВ. – Мы не стоим на месте, мы меняемся и уже  обновили линейку тарифов. Ведь с запуском 4G у нас появился новый мотив к переменам. Кстати, именно так звучит слоган нашей новой рекламной кампании».