Число активных пользователей приложения «Триколор Кино и ТВ» и дополнительных сервисов для смартфонов, планшетов и смарт-ТВ достигло 1 млн. При этом популярность OTT-сервисов оператора «Триколор» с момента запуска в начале 2019 года выросло в несколько десятков раз. Об этом заявили представители компании.

Оператор Триколор.

Аудитория сервисов «Триколора», который позиционирует себя оператором цифровой среды, с начала 2019 года выросла за счёт запуска разнообразных  OTT-сервисов. В частности, пользователями приложений для смартфонов, планшетов, умных телевизоров и компьютеров стали более 1 млн человек. Это 8% от всей клиентской базы.

Стоит отметить, что «Триколор» начал активное развитие своей собственной платформы для просмотра телевизионного и нетелевизионного контента в начале текущего года. Смотреть онлайн-телевидение стало можно в формате HD на «Триколоре» через ТВ-приставки, гибридный приёмник спутникового ТВ. Кроме того, было запущено мобильное приложение «Триколор Кино и ТВ» для iOS и Android, а также для смарт-телевизоров Samsung с ОС Tizen и телевизоров и приставок с ОС Android TV (Sony/Philips).

При подключении к ОТТ-сервису пользователям доступно 126 онлайн-телеканалов, включая 34 в формате НD, рекомендательные ленты с контентом и интерактивные функции управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). Помимо этого, есть бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру «Триколора» с тестовой библиотекой контента.

В линейке OTT-сервисов также доступны три дополнительных пакета телеканалов — «Матч! Футбол» (один канал), «Матч! Премьер» (три канала) и «Детский» (22 канала). Если у пользователя уже есть действующая подписка на спутниковые каналы указанных пакетов, она также открывает доступ и к онлайн-просмотру.

«Триколор» заявляет об активном развитии Big Data в рамках своей экосистемы для формирования новых услуг и сервисов. В частности, данные о пользовательском опыте смотрения в ОТТ позволят оператору создавать для клиентов персонализированные предложения и значительно увеличивать долю телесмотрения каналов (до 50%) за счёт размещения их контента в рекомендательных лентах.

«Мы уверено можем заявлять, что по OTT-телевидению Триколор стал одним из лидеров российского рынка. Мы наблюдаем рост онлайн-телесмотрения на всех платформах, особенно на смартфонах и планшетах. Медиапотребление через интернет становится привычным источником получения информации для все большего числа клиентов. Рассчитываем, что в ближайшие несколько месяцев нас ждет продолжение роста числа ОТТ-клиентов. Мы в свою очередь продолжим пополнять библиотеки контента и предлагать нашим пользователям новые онлайн-услуги», — отметил директор по развитию «Триколора» Денис Маймистов.

По итогам 3 квартала 2019 года общая база оператора составила более 12,230 млн пользователей, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD-клиентов. В 2018 году «Триколор» занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Markit, 2019).