Магазином приложений для смартфонов и планшетов Huawei и HONOR в России пользуется 18 млн человек. За год аудитория онлайн-магазина AppGallery выросла более чем в два раза. Среди партнёров AppGallery – крупнейшие российские компании, в числе которых Сбербанк, Яндекс и Mail.ru, чьи приложения доступны в магазине.
Huawei подвела итоги развития своего магазина приложений AppGallery в России по итогам 2020 года. В общей сложности платформой пользуется 18 млн пользователей из России. Из них 13 млн активно пользуются магазином каждый месяц. AppGallery занял третье место по количеству приложений в мире: два первых занимают Apple AppStore и Google Play. При этом число разработчиков, пишущих свой софт для онлайн-платформы Huawei и HONOR выросла до 2,3 млн. Это на 77% больше, чем в 2019 году.
В 2020 году было добавлено множество популярных игр зарубежных и российских разработчиков. Среди самых популярных - всемирно известная игра-головоломка Gardenscapes от компании Playrix, MMORPG игры World of Tanks Blitz от белорусского разработчика Wargaming, Lords Mobile от IGG, Perfect World Mobile от Infiplay, шутер Standoff 2 от российского разработчика Axlebolt.
В прошлом году активно развивалось и финансовое направление. На стремительный рост AppGallery в России быстро отреагировали крупнейшие банки страны. В короткие сроки на платформе появились приложения всех ключевых игроков банковского сектора, в числе которых ВТБ, Альфа-банк, Открытие, Совкомбанк.
Владельцам смартфонов Huawei и HONOR также стал доступен сервис бесконтактной оплаты SberPay, интегрированный в мобильное приложение СберБанк Онлайн. С момента запуска динамика увеличения количества активных пользователей SberPay на устройствах Huawei составляет 10-15% в месяц.
«Россия является одним из самых перспективных рынков в области мобильных приложений, и мы наблюдаем высокий интерес к AppGallery, как со стороны российских пользователей, так и партнёров. Платформа постоянно развивается, мы активно поддерживаем разработчиков и добавляем новые приложения, а также проводим совместные маркетинговые акции, направленные на увеличения охвата и конверсии. В 2021 году мы продолжим расширять ассортимент приложений в магазине, а также развивать обеспечивающие наилучший результат механики и сервисы для наших партнёров», - сказал Михаил Комков, вице-президент экосистемы компании Huawei в регионе Евразия.
AppGallery сконцентрировал усилия на взаимодействии с разработчиками на локальном и глобальном уровнях. Таким образом, магазин предлагает пользователям наиболее релевантные приложения, увеличивает количество разработчиков на платформе и расширяет возможности выбора для потребителей по всему миру.
Разработчики всё чаще обращаются к AppGallery, чтобы получить доступ как к аудитории отдельной страны, так и к растущей глобальной аудитории платформы. В свою очередь, AppGallery предоставляет пользователям магазина самые актуальные приложения. В течение прошлого года в AppGallery появились навигационное приложение HereWeGo и сервис для вызова такси Bolt, мессенджеры LINE и Viber, а также другие популярные приложения, такие как Booking.com, Deezer и Qwant.
В интерфейсе AppGallery доступны приложения из 18 категорий, в том числе игры, навигация, транспорт, новости, социальные сети и многое другое. Платформа работает уже более чем в 170 странах и насчитывает 530 млн активных пользователей ежемесячно. К платформе присоединились 2,3 млн разработчиков, а общее количество загрузок приложений достигло 384,4 млрд раз в 2020 году.
Стоит напомнить, что Huawei AppGallery - это собственный магазин приложений Huawei, по аналогии с Google Play. Платформа используется для загрузки и обновления программного обеспечения, а также установки мобильных приложений сторонних разработчиков. Программное обеспечение, доступное в AppGallery, разработано без использования мобильных сервисов Google. Оно использует мобильные сервисы Huawei (HMS). HMS Core позволяет интегрировать приложения на разные устройства, обеспечивая удобство и непрерывность работы.