«Яндекс.Музыка» отчиталась о росте слушателей сервиса до 3 млн подписчиков. Этот показатель оказался гораздо выше, чем у стриминговых сервисов ВКонтакте и принадлежащего соцсети сервиса Boom. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Число подписчиков «Яндекс.Музыки» к 9 декабря 2019 года превысило 3 млн человек. Сейчас каталог «Яндекс.Музыки» включает более 60 млн треков и более 90 тыс. эпизодов подкастов, уточнили в компании. Сервис доступен в 12 странах, в том числе в странах СНГ, Грузии и Израиле.
«Яндекс.Музыка» доступна в веб-версии, на приложениях для Android и iOS, в колонках «Станция», каршеринге «Драйв» и бортовых системах «Яндекс.Авто».
Стоит отметить, что показателя в 1 млн подписчиков сервис достиг в июне 2018 года. В мае 2019 года глава «Яндекса» Аркадий Волож рассказал, что за подписку платят около 2 млн пользователей.
«Яндекс» не раскрывает, сколько из 3 млн ещё не платили за подписку, а пользуются сервисом первый месяц бесплатно. Также в компании не раскрывают, как распределяются подписчики между «Музыкой» и партнёрскими сервисами (например, «МТС Музыкой»).
Подписка на «Музыку» стоит 169 рублей в месяц. При оформлении пользователи автоматически получают подписку на «Яндекс.Плюс», в который входят «Музыка», онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», скидки на «Яндекс.Такси» и другие сервисы «Яндекса».
На июль 2019 года число подписчиков музыкальных сервисов «ВКонтакте» и Boom составляло 2,5 млн пользователей. Более актуальные данные представители соцсети не называют. Обычная подписка здесь стоит 149 рублей в месяц.
Точные данные Apple Music неизвестны. По итогам 2019 года, Россия вошла в топ-10 стран по количеству пользователей сервиса. В сравнении с прошлым годом, эта цифра увеличилась на 25%. При этом общемировая аудитория Apple Music достигла 60 млн человек — это в 2 раза больше, чем полтора года назад. Любопытно, что количество треков в библиотеке сервиса тоже составляет 60 млн. Обычная подписка обойдётся пользователю в 169 рублей в месяц.