Онлайн-кинотеатр IVI отчитался о росте активных подписчиков сервиса до 1,9 млн человек. При этом в компании отмечают увеличение длительности видеосмотрения и прогнозируют дальнейшее увеличение аудитории за счёт появления эксклюзивного контента, в том числе запуск 12 проектов в течение 2020 года.
На 1 декабря 2019 года количество пользователей онлайн-кинотеатра IVI, оформивших подписку на просмотр фильмов, сериалов, мультфильмов и другого контента, превысило 1,9 млн человек. За год этот показатель увеличился на 58%: с 1,2 млн до 1,9 млн подписчиков. Под посписчиками понимаются пользователи, которые оформили ежемесячную подписку на платный контент.
На 1 декабря 2019 года пользователи онлайн-кинотеатра IVI просмтаривают 100 млн часов видео в месяц. Общая длительность видеосмотрения за весь 2018 год составляла 918 млн часов, то есть примерно 76,5 млн часов в месяц (рост видеосмотрения 23,5% год к году).
Руководство онлайн-кинтотеатра рассчитывает на укрепление своих позиций на рынке. Так, в 2020 году в рамках сервиса станет доступно 12 проектов, производством которых IVI будет заниматься совместно со своими партнёрами. Кроме того, с января по май 2021 года выйдут ещё более 15 художественных и документальных фильмов. Как отмечают в IVI, часть этих проектов - «масштабные сериалы с участием звезд». Видеосервис также выступит соинвестором фильмов «Гуляй, Вася 2», «Неадекватные люди 2», «Кома», «Один вдох», «Трое» и «Спасите Колю».
Стоит отметить, что на прошлой неделе в СМИ появилась информация о создании предприятия Carbon Production, в которую онлайн-кинотеатр IVI намерен инвестировать 1,5 млрд рублей в течение двух лет. Партнёром компании здесь является Тина Канделаки. На базе производственной площадки планируются съёмки эксклюзивного контента для онлайн-кинотеатра.