По статистике «Яндекса», биометрическая авторизация стала самым быстрорастущим способом входа в аккаунты сервисов компании. За год к ней подключились более 16 млн человек. Количество ежедневных активных аккаунтов «Яндекс ID» достигло 136 млн — это на 15% больше, чем в 2024 году (118 млн). Тем не менее, самым распространённым по-прежнему остаётся вход по номеру телефона с кодом из SMS. В среднем владельцы аккаунтов «Яндекс ID» взаимодействуют с сервисами компании 214 дней в году.

Количество активных аккаунтов «Яндекс ID» превысило 136 млн.

Число защищённых детских аккаунтов увеличилось с 1,33 млн до 1,8 млн, тогда как в 2023 году их было всего 220 тысяч. При этом большинство пользователей (94%) предпочитают беспарольные методы входа, включая биометрию, SMS-коды и push-уведомления.

Одновременно с этим активно внедряются технологии персонализации. Так, в июне компания «Яндекс» запустила в своих сервисах рекомендательные механизмы, основанные на генеративных моделях искусственного интеллекта. Первопроходцами стали платформы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Маркет». В дальнейшем аналогичные решения предполагается внедрить также в «Кинопоиске» и сервисе доставки продуктов «Лавка».

Помимо этого, «Яндекс» продолжает укреплять позиции в автомобильной отрасли. После подписания июньского договора с китайской корпорацией GAC система «Яндекс.Авто», включающая карты, музыку и аудиокниги, интегрируется в новую версию популярного кроссовера GS8, а впоследствии и в остальные модели производителя. Все элементы экосистемы будут взаимодействовать друг с другом посредством единого аккаунта «Яндекс ID».