«Яндекс» раскрыл количество пользователей своей универсальной подписки «Яндекс.Плюс». С начала 2020 года их число увеличилось приблизительно в два раза. В общей сложности к «Яндекс.Плюс» подключено более 5 млн пользователей в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Израиле.
«Яндекс.Плюс» предоставляет доступ к ряду онлайновых сервисов: это, в частности, онлайновый кинотеатр «КиноПоиск HD» и музыкальная служба «Яндекс.Музыка». Кроме того, предоставляется дополнительное хранилище на «Яндекс.Диске».
Подписка также предусматривает дополнительные привилегии. Владельцы «Яндекс.Плюса» получают частичный возврат средств баллами за заказы в «Такси», «Драйве», «Еде», «Лавке» и других сервисах. Эти баллы затем можно тратить на оплату новых заказов.
Стоимость подписки «Яндекс.Плюс» составляет 199 рублей в месяц. Можно также приобрести семейную версию «Плюс Мульти» на четырёх человек за 299 рублей.
«Подписки, с помощью которых ты не только слушаешь музыку и смотришь кино, но и получаешь больше выгоды от повседневных сервисов, только начинают развиваться в стране. Пользователи понимают, что платить 200 рублей в месяц за возможность смотреть и слушать почти всё без ограничений куда выгоднее, чем покупать один фильм за столько же. А если ты в придачу получаешь ещё и скидки и бонусы в сервисах, которыми пользуешься каждый день, подписка быстро начинает себя окупать», — отмечает «Яндекс».
Стоит отметить, что аналогичные по набору опций подписки есть у Mail.Ru Group (подписка Combo) и Сбербанка (СберПрайм).