В новой рекламной кампании «МегаФона» известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен расскажет о достоинствах нового тарифа – «Все Просто». Главное преимущество этого тарифного плана - единая цена за минуту исходящего звонка на все сети внутри домашнего региона.
Кампания «Одна цена на все имена» (из записной книжки) - это не просто стандартный набор рекламных материалов в поддержку нового предложения оператора.
«Одной из наших маркетинговых задач на массовом рынке является максимально ясная и «вовлекающая» коммуникация тарифных планов, - говорит Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон». - Поэтому мы выбрали, как нам кажется, очень яркий подход - песню, как основную форму нашей рекламы. Для участия в этой кампании мы пригласили Ивана Урганта, так как считаем, что именно он может понятно и с юмором «пропеть» о преимуществах нашего нового тарифа очень широкой аудитории».
При разработке кампании Иван Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни совместно с креативным Агентством «Инстинкт». Работа действительно была очень творческой. Ее результатом стала целая серия рекламных роликов. Коммуникация в эфире будет часто обновляться - и в сценических деталях, и даже в сюжете.
Кампания стартует 18 марта 2013 года по всей России и включает в себя серию ТВ роликов и коммуникаций в Интернете, с участием Ивана Урганта, а также наружную рекламу, рекламу на радио и в точках продаж.
С тарифом «Все просто» звонки абонентов «МегаФона» на номера любого оператора внутри домашнего региона тарифицируются одинаково, кроме вызовов на номера контент-провайдеров и дополнительных услуг оператора. К примеру, для абонентов «МегаФона» Челябинской области стоимость исходящего звонка на стационарный или мобильный телефон обойдется всего в 1 рубль за минуту разговора.
«Далеко не все абоненты готовы разбираться в многочисленных предложениях операторов связи и искать подходящий для себя выгодный тарифный план. Помнить все цены согласно разных направлений звонков и услуг порой, бывает не простой задачей. Зачастую многое зависит от того, на номер какого оператора совершается вызов, в какое время суток или день недели, укладывается ли звонок в рамки одной минуты или выходит за них. Специально для тех, кто не любит лишних сложностей, «МегаФон» предлагает тарифный план «Все просто», с которым абонентам нужна лишь элементарная арифметика», - говорит Сергей Алферов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке уральского филиала компании «МегаФон».