Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте - максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.

#щавсёобъясню.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник - руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом - #щавсёобъясню.

«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Yota новая рекламная кампания.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.

Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года. 

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Анна Чернышева – Диджитал-менеджер 

 

Friends.Moscow

Денис Елисеев - Креативный директор 

Александр Попков - Старший стратег 

Андрей Попов - Старший копирайтер 

Дмитрий Масейкин - Старший Арт-директор 

Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер