«МегаФон» объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке.
Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая сверхскоростной мобильный интернет от «МегаФона».
Рекламный ролик
«МегаФон – смелый и амбициозный бренд, и у нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации МегаФона еще более заметными и эффективными», - отмечает Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».
«Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. «МегаФон» — это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая диджитал- и ритейл-решения, которые будут соответствовать этим качествам», - добавляет Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.
«МегаФон» продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также – реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании МегаФона.