/

Сегодня стали известны имена победителей конференции «Спроси сам» с компанией «Связной»!

«Спроси сам» - это площадка для обсуждения самых актуальных и интересных вопросов, возможность пообщаться с руководством компании и узнать от них то, что вас давно интересовало, но вы не решались спросить.

За 10 дней, пока проходил сбор вопросов, компании «Связной» было задано более 120 вопросов на самые разные темы: спрашивали об истории компании, ассортименте, партнерских программах, акциях для клиентов, и о многом многом другом.

Александр Волнов, директор по торговым операциям ГК «Связной», ответил на все вопросы пользователей и поблагодарил всех участников конференции за интерес к услугам компании «Связной». Подробные ответы опубликованы на страницах вопросв сразу же после текста самого вопроса.

А теперь пришло время назвать имена победителей, чьи вопросы оказались лучшими, и кто получает призы от компании «Связной».

Ими стали:

1 место: Тина.

Приз: фотоаппарат Fujifilm HS20 EXR

Вопрос №315:

Добрый день! Разрешите и мне задать пару-тройку «наболевших» вопросов :)

1. Почему бы при выборе товара в интернет-магазине не сделать видимой и ту продукцию, которой на данный момент нет в наличии? (сейчас такие товары можно посмотреть, только если знаешь точный адрес их интернет-странички). Было бы намного удобнее, если б они тоже включались в поиск по параметрам, в список сравнения. Особенно, когда требуется какая-то определенная модель.

2. Почему бы вам не организовать поставку под заказ товаров, которых нет в постоянном каталоге? По предоплате, естественно. Ведь многие хорошие вещи, притом не новинки, у вас не представлены. А требуются иногда :)

3. Недавно у вас появился «онлайн чат». Отличная идея! Но… зачем? Попробовала в нем задать вопрос, ответа так и не дождалась (разумеется, время было рабочее). На следующий день решила всё же достучаться до консультанта. Вот скрин диалога с оператором (верней, мои реплики «в пустоту» и единственный — и то не правильный — его ответ) 
http://i032.radikal.ru/1206/c3/0b927b12831a.jpg
http://i057.radikal.ru/1206/0d/0c60afb88f39.jpg
Вопрос: зачем на корню дискредитировать такую хорошую задумку, посадив на место консультантов абсолютно некомпетентных людей?

4. [вопрос последний, скорей, риторический] Почему в одних салонах (например, у нас в Уфе - пр.Октября 34) продавцы всегда внимательны и искренне стараются помочь, а если чего не знают — не поленятся сходить и спросить. А в других (например, пр.Октября 89) после фирменного «здравствуйте» консультанты теряют к тебе весь интерес и на все вопросы «ничего не знают» и «этим не занимаются», а единственный, кто «занимается» и «знает», будет копаться с какой-нибудь коробчонкой так долго, будто ждет — «может, ей надоест, да она сама уйдет». И в итоге всё равно оказывается ничем не полезен... :(
Интересно, откуда такое кардинальное различие в кадрах?.. Место там, что ли, "нехорошее"? ;)

...Перечитала... :) Простите, что длинновато получилось, но ведь для себя же, любимой, стараюсь: пользуюсь услугами «Связного» достаточно часто — то денежки на карточку положить, то на депозит, то купить что, недавно вот интернет-заказы освоила, услуги разные через вас оплачиваю… И все мои вопросы взяты не «с потолка», а исключительно из личного опыта общения со «Связным», вашими продавцами и консультантами на телефоне. Вот я и хочу, чтоб мои дальнейшие покупки у вас проходили удобно и приятно :)

А вам желаю удачи, хороших, ответственных работников и побольше довольных покупателей! :)

Александр Волнов.Ответ: Здравствуйте, Тина! Большое спасибо за развернутые вопросы и интерес к сервисам «Связного». Отвечу по порядку:

1. Мы пока не планируем вносить подобные изменения в работу интернет-магазина. Опыт продаж показывает, что посетитель заходит на сайт, прежде всего, для того, чтобы просмотреть существующий товар, а не для того, чтобы убедиться в его отсутствии. Наши клиенты привыкли к удобному и понятному интерфейсу,  и мы считаем, что подобные «нововведения» могут внести некоторую путаницу.

2. Не могу согласиться с тем, что в нашем интернет-магазине нет многих моделей. Сейчас на сайте svyaznoy.ru представлено более 35 товарных категорий -  порядка 350 моделей телефонов, 150 смартфонов, 90 планшетов, 450 ноутбуков, 35 нетбуков, 550 фотоаппаратов и т.д.  Мы стараемся постоянно пополнять ассортимент магазина. Прежде всего, хотелось бы принести извинения за недостоверную информацию, которую вы получили от оператора.

3. Действительно, в июне мы занимались тестированием онлайн-чата. В ходе теста нам удалось выявить некоторые ошибки и проблемы, которые могут возникнуть после полноценного запуска этого проекта. Сейчас мы вносим соответствующие поправки, чтобы в будущем у наших клиентов не возникало проблем при пользовании онлайн-чатом.

4. В нашей рознице сейчас более 20 000 сотрудников, и многие из них получают первый опыт работы именно в «Связном».  В Учебных центрах, в том числе на тренингах первых дней, наши специалисты учат новичков общаться с клиентами и грамотно оказывать консультации по продукту. Кроме того, работающие продавцы проходят регулярные тренинги и курсы повышения квалификации. Но, к сожалению, не все, кто приходят работать в «Связной», способны оперативно развить  у себя необходимые для продавца качества и компетенции. Видимо, здесь и лежит корень проблем описанного Вами магазина на пр.Октября 89. Тем не менее, мы не прекращаем работу над качеством обслуживания. С причинами невнимательно обслуживания в этом магазине мы обещаем разобраться.

2 место Фидан.

Приз: электронная книга Wexler.Book T7006

Вопрос №213:

Здравствуйте Связной! У вас есть такая замечательная услуга как пожизненная гарантия на Ваши товары. Согласно теории надежности, у любого механизма рано или поздно наступает отказ и с течением времени частота отказов увеличивается, и ремонтов у механизма все больше. Чем больше ремонтов, тем, следственно, больше затрат для Вас, и Вы будете нести убытки!Но как успешная компания, которая просуществовала 10 лет, и, надеюсь, просуществует еще 10 веков, делается вывод, что данная услуга приносит Вам прибыль. Значит, секрет в структуре Ваших товаров, которые работают долго и счастливо. И вот мой вопрос: "Зачем продавать товары, опрысканные эликсиром бессмертия, если можно продавать сам эликсир в бутылочках и реализовывать через сеть Связного ГОРАЗДО-ГОРАЗДО дороже!

Ответ: Да, действительно, в нашей сети представлена такая услуга. Этот сервис позволяет покупателю приобрести пожизненную гарантию на телефоны, аудио-, видеоплееры, фото-и видеокамеры, GPS-навигаторы, игровые приставки, ноутбуки, нетбуки, электронные книги, рации, диктофоны, фоторамки, видеорегистраторы. Эта услуга бессрочна.

3 место Denis.

Приз: модем One Touch x220s

Вопрос №203:

Приветствую! Для начала хотелось бы Вас поздравить с Немаленьким юбилеем и пожелать прежде всего развития и продолжайте нас радовать и баловать!:)
Ну и к туристическому сезону хотелось спросить: знаю, что у вас есть некие туристические сим-карты, но вот в чем их плюсы мне до сих пор неведомо. Чем они отличаются от обычных?
И конечно же про сервис «Связной Travel».Ничего не найдя толкового в сети, хочу спросить у Вас. Насколько отличаются цены от тех, которые в кассах аэропортов и вокзалов, с какими авиакомпаниями вы сотрудничаете и какие ещё преимущества, помимо того, что оформление происходит очень быстро? Перечисляются ли баллы на карту?
Ну и в довесок третий вопросик. Будут ли у вас появляться новые сервисы таких как бронирование номеров гостиниц? 
P.S. Пользуясь случаем хотелось Вас поблагодарить за такие акции как «Марафон добрых дел».Вы делаете мир добрее) За проведение конкурсов в сетях и возможность высказать мнение. Ну и конечно же отдельное спасибо за всевозможные сервисы: от приема платежей до дополнительной гарантии 

Ответ: Здравствуйте, Денис! Спасибо приятный за отзыв.

1.      Туристические SIM-карты  - это международные карты стандарта GSM/3G, которые позволяют существенно сэкономить на входящих и исходящих звонках за рубежом. По прибытию в другую страну они автоматически регистрируются в сети местного оператора, не требуя дополнительных расходов на роуминг. Некоторые SIM-карты даже позволяют сохранять российский номер.

2.      Наш сервис работает на базе технологической платформы популярного интернет-сервиса планирования и организации туристических и бизнес-поездок OneTwoTrip.com, и мы работаем с ведущими российскими и мировыми авиаперевозчиками. Гибкая система заказа билетов позволяет нашим клиентам оплачивать билеты и услуги как на сайте svyaznoy.ru по банковской карте, так и наличными в любом из магазинов сети «Связной».  При этом стоимость услуг Связной Travel в среднем дешевле, чем у 80% игроков туристического рынка.

3.      Что касается начисления баллов по программе «Связной Клуб» для клиентов Связной Travel, то такая возможность уже реализована.

4.      В рамках проекта Связной Travel планируется объединить все возможные сервисы для поездок – помимо уже существующей возможности заказать авиа и ж/д билеты, мы собираемся подключить организацию круизов и экскурсий, аренду квартир и автомобилей, бронь отелей и многое другое. 

 

А авторы этих вопросов получат поощрительные призы – флеш-карты на 4 ГБ

Александр

Вопрос №285:

Здравствуйте! Это мой первый магазин цифровой техники! Сам я инвалид после аварии. Если честно, то относился с недоверием к покупкам в интернете, но видимо авторитет магазина взял свое! Сначала был заказ ноутбука и пошло поехало, роутер, наушники, флешки, МР3 плеер и т.д. Очень доволен, товар приходит быстро и ни разу не было брака. У меня к вам такой ожидаются ли у вас какие то скидки именно для инвалидов, ведь нас так много и сами понимаете на пенсию сильно не разживешься. Многим друзьям вас предлагаю, тоже инвалиды. Было бы просто очень приятно, цены у вас и так радуют. Огромное вам спасибо за все! Я не претендую на выигрыш, понимаю , что мой вопрос не может выиграть, просто это очень актуальный для нашего брата вопрос вот и все. Например я очень хочу купить фотоаппарат у вас и дополнительные бонусы очень интересуют. Спасибо!

Ответ: К сожалению, пока мы не разработали специальных программ для инвалидов. Однако обязательно рассмотрим такую возможность. Мы довольно часто проводим акции, в которых Вы также можете участвовать и покупать товары, представленные в нашей сети, с существенной скидкой.

Эльвира

Вопрос №198:

Здравствуйте! От всей души и с открытым сердцем поздравляю Вас с небольшим юбилейчиком))) 10-летие, пусть и не большая дата, но всё же это время, время за которое Вы смогли "родиться", "расти" и стать совсем уже "взрослыми". Мне очень приятно покупать товары, расплачиваться за услуги, оформлять кредит в вашем магазине. Это очень удобно, быстро самое главное профессионально. Меня интересует такой вопрос: хотелось бы узнать про форму ваших сотрудников. Почему бы вам не подобрать более новый имидж одежды? Это может быть новый цвет, более яркий, насыщенный, также сам стиль, для девушек-это юбки, платья, это ведь так красиво и женственно. Согласитесь, если мужчина, зашедший к вам, просто пополнить баланс, увидет девушку-консультанта в платье, непременно захочет совершить покупку. Но опять же, все это не без профоссионализма консультантов в своей сфере. Желаю Вам побольше покупателей, огромного ассортимента товаров и услуг, надежных партнеров и поставщиков, а самое главное развиваться, развиваться и еще раз развиваться. Ведь это никогда не помешает и не будет лишним. Удачи Вам)))

Ответ: Эльвира, спасибо за приятные отзывы! Форма сотрудников магазинов «Связной»  разрабатывалась в 2008 году во время полного ребрендинга нашей сети. Сейчас продавцы в обычных магазинах носят рубашки (девушки - блузки) трех корпоративных цветов – салатового, голубого и фиолетового, а во флагманских салонах – поло белого цвета с серыми вставками. Форму долго тестировали и модельеры, и сотрудники компании. Мы считаем, что нам удалось ее сделать удобной. Однако предложение одеть наших прекрасных девушек в платья очень интересное – мы подумаем.

Marina

 Вопрос №264:

Добрый день!
Хотелось бы предложить вам ряд сервисов:

1. Возможность переводить накопленные за покупки баллы на счет мобильного телефона или банковской карты Связной.

2. Возможность оплачивать баллами цифровые книги на сайте.

3. Программу обмена старой техники на новую.

4. Начислять баллы за отзыв о товаре на сайте.

Ответ: 1. Спасибо за все ваши идеи и предложения! Возможность оплачивать услуги мобильной связи с помощью бонусных баллов мы уже реализовали с оператором МТС. Сейчас мы работаем над тем, чтобы обменивать баллы на услуги связи могли и абоненты других операторов «большой тройки».

2. Что касается цифровых книг – участники программы «Связной-Клуб»  могут покупать за баллы цифровые книги, представленные на нашем портале SVOY.

3. Как я уже говорил, мы периодически проводим акции для наших клиентов, в рамках которых можно обменять старую технику на скидку при покупке новой в магазинах нашей сети.

4. Довольно интересное предложение начислять баллы за отзывы на сайте. Мы обязательно подумаем над этой идеей. Спасибо!

КИКИ

Вопрос №239:

Здравствуйте. Было бы не плохо ,если б в интернет магазине «Связного» ,на каждый телефон был тест видео и отзыв специалиста. Так возрастет посещаемость сайта и быстрый выбор модели телефонов. Планируете ли вы это сделать?

Ответ: В ассортименте «Связного» очень много телефонов, и мы, к сожалению, не можем делать видеообзор на каждый появившийся в продаже аппарат – только на флагманские и инновационные модели.  Поэтому мы предлагаем всем пользователям сайта svyaznoy.ru дать свою оценку устройству и рассказать о его плюсах и минусах.

Все финалисты будут уведомлены о выигрыше призов по электронной почте и о способах того, как можно получить все презенты.

Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях «Спроси Сам!», голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!! Совсем скоро стартуют новые проекты «Спроси Сам!». Следите за новостями!