Выход на рынок потребительской техники и электроники в «Яндексе» считают приоритетным направлением развитие бизнеса. Компания уже продаёт умные колонки с голосовым управлением и медиаприставки для ТВ. Теперь же принято решение расширить ассортимент и запустить отдельный бренд Tuvio. Под ним будут продавать большую часть новой техники. Уже известно, что в течение 2023 года будут запущены продажи телевизоров, холодильников, микроволновых печей, электрочайников и прочих устройств.

«Яндекс» объявил о выходе на рынок бытовой техники.

Пресс-служба «Яндекса» сообщила, на маркетплейсе «Яндекс.Маркет» стартовали продажи бытовой электроники под собственной торговой маркой – Tuvio. Первым устройством нового бренда стал телевизор с диагональю 43 дюйма.

43-дюймовый смарт ТВ Tuvio поддерживает разрешение 4К Ultra HD и яркость 260 кд/м2. Цена модели составляет 19 900 рублей, но в компании обещают, что в ходе новогодней распродажи новинки будут предлагать дешевле. До конца года планируется выпуск телевизора Tuvio с 32-дюймовым экраном. Его технический арсенал будет скромнее старшей ТВ-панели: разрешение Full HD при аналогичной яркости. Он будет продаваться по цене 14 990 рублей.

Всеми телевизорами Tuvio можно управлять голосом через пульт ДУ. В качестве программной платформы используется «Яндекс ТВ». Голосовой помощник Алиса поможет включить телевизор, найти фильм, регулировать уровень громкости, управлять воспроизведением кино и роликов и даже способна посоветовать что-то из доступной библиотеки контента.

Телевизор Tuvio 43 дюйма.

Кроме того, в ближайшие месяцы будут организованы поставки и другой техники под брендом Tuvio — от холодильников до электрических чайников, заявили в «Яндексе».

Электрический чайник Tuvio.

Стоит отметить, что развитие собственных торговых марок «Яндексом» началось ещё в прошлом году. Помимо товаров, не имеющих к электронике прямого отношения, компания выпускала аксессуары для электроники под торговой маркой Commo, от кабелей и зарядных устройств до чехлов для гаджетов.

Микроволновая печь Tuvio.

Под собственным брендом компании выпускаются умные колонки для дома «Яндекс.Станция». Их продажи занимают значительную долю в России среди всех аналогичных устройств. В начале месяца «Яндекс» представил собственный электрический самокат, разработанный специально для сервиса аренды и адаптированный под российские условия.