«М.Видео» опубликовала аналитический отчёт по рынку бытовой техники и электроники в 2015 году. Согласно этим данным, продажи в целом по рынку упали на 19,6% до 1 192 млрд рублей. Сильнее всего упали продажи фотоаппаратов, телевизоров и планшетов - в среднем на треть. А вот продажи экшн-кармер, смарт-браслетов, портативного аудио и наушников значительно выросли.
«М.Видео» опубликовала аналитический отчёт по рынку бытовой техники и электроники в 2015 году. Согласно этим данным, продажи в целом по рынку упали на 19,6% до 1 192 млрд рублей. Сильнее всего упали продажи фотоаппаратов, телевизоров и планшетов - в среднем на треть. А вот продажи экшн-кармер, смарт-браслетов, портативного аудио и наушников значительно выросли.
Один из лидеров рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой в России «М.Видео» опубликовал аналитический отчёт по рынку за 2015 год. В нём отмечается почти 20% падение рынка с 1482,5 млрд рублей в 2014 году до 1 192 млрд рублей в 2015-м.
Отмечается, что существенным образом продажи упали в офлайн-магазинах, а вот интернет-торговля даже выросла на фоне снижения общего спроса у населения страны. Наибольший трафик интернет-магазина «М.Видео» пришёлся на пять регионов: Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Свердловская область, Башкортостан.
Неблагоприятная экономическая ситуация сказалась на продажах бытовой техники и электроники. Сильнее всего пострадал сегмент фототехники (-39%), телевизоров (-33%) и планшетов (-31%). Существенно просели продажи видеорегистраторов (-30%), аудиосистем (-26%), ноутбуков (-23%) и холодильников (-20%). Сегмент игр для ПК и игровые консоли упал на 18-19%. Продажи радар-детекторов снизились на 18%, стиральных машин – на 11%
Вместе с этим были и те товарные позиции, продажи которых значительно выросли. В первую очередь это экшн-кармеры – рост год к году на 68%. Продажи смарт-браслетов повысились на 43%, портативных колонок – на 30%, Bluetooth-наушники – на 28%, проводные наушники – на 18%. Рост продаж в денежном эквиваленте был также зафиксирован в сегменте смартфонов (+9%) и устройств для приготовления кофе (+2%).