Выручка Skype в 2010 г. выросла на 20% до $860 млн. Ежемесячная аудитория сервиса к концу года увеличилась на 38% до 145 млн пользователей. Практически всю выручку компании формируют звонки на мобильные и стационарные телефоны.

Готовясь к первичному размещению акций, компания Skype опубликовала обновленную версию подаваемого в Комиссию по ценным бумагам отчета, в котором появилась новая интересная информация, сообщает TechCrunch.

Чистая выручка компании в 2010 г. выросла на 20% по сравнению с 2009 г. - с $719 млн до $860 млн (в 2009 г. рост составил 30%). Прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизационных отчислений (EBITDA) выросла на 43% - со $185 млн до $264 млн. Чистый убыток Skype по итогам прошлого года составил $7 млн - по сравнению с убытком в размере $418 млн годом ранее.

В конце 2010 г. ежемесячная активная аудитория Skype составила 145 млн пользователей - по сравнению с концом 2009 г. данный показатель вырос на 38%. Число пользователей сервиса, прибегающих к платным услугам, возросло на 19% - с 7,3 млн до 8,8 млн абонентов. Средний доход с одного такого абонента составил $97. За прошлый год число зарегистрированных в Skype пользователей выросло с 474 млн до 663 млн.

Компания окончила год с штатом из 911 сотрудников - на 178 больше в сравнении с концом 2009 г. В январе 2010 г. компания завершила сделку по приобретению видеосервиса Qik, в результате чего к Skype присоединилось 63 сотрудника Qik. В текущем году компания намерена продолжить расширение штата.

В 2010 г. пользователи Skype наговорили 207 млрд минут по голосовой и видеосвязи. В IV квартале видеозвонки заняли приблизительно 42% от общего времени связи Skype-to-Skype. Кроме того, в указанный период пользователи Skype отправили более 176 млн SMS-сообщений через сервис.

В опубликованном документе сообщается, что основным источником дохода Skype являются платные звонки, которые пользователи сервиса осуществляют за его пределы - на мобильные и стационарные телефоны. Данный источник формирует 86% всей выручки.

// Взято с http://www.cnews.ru/.