«Лаборатория Касперского» подвела финансовые итоги деятельности в России за 2011 год: выручка компании выросла на 25% и составила 18% от ее общемирового объема продаж.
«Лаборатория Касперского» продолжает демонстрировать стабильный рост на отечественном рынке, – прокомментировал результаты «Лаборатории Касперского» Петр Городецкий, аналитик IDC по рынкам программного обеспечения и информационной безопасности. – Основной точкой роста вендора в 2011 году стало развитие бизнеса в корпоративном сегменте: компания представила рынку обновленную продуктовую линейку и предложила новый спектр услуг для бизнеса. Прошлый год был также отмечен для компании рядом крупных контрактов».
В 2011 году «Лаборатория Касперского» представила рынку новое поколение корпоративных решений, обеспечивающих надежную защиту IT-инфраструктуры предприятий как от внешних, так и от внутренних информационных угроз, Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows. В ответ на общее увеличение количества DDoS-атак, которые стали все чаще использоваться в бизнесе как инструмент нечестной конкурентной борьбы, компания разработала сервис Kaspersky DDoS Prevention. Воспользоваться им могут владельцы любых интернет-ресурсов и сервисов, независимо от того, услугами каких интернет-провайдеров они пользуются. Кроме того, компания предложила своим корпоративным клиентам возможности расширенной технической поддержки, обеспечивающей им специальные условия обслуживания.
«Компания динамично развивалась как в консьюмерском, так и в корпоративном сегментах российского рынка антивирусных решений, – подвел итоги года Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России. – Нашими клиентами стали такие крупные государственные и коммерческие структуры как Министерство внутренних дел, Министерство обороны, Леруа Мерлен, РЖД, Росгосстрах, Siemens, обладающие масштабными разветвленными информационными инфраструктурами. В ряде случаев речь идет о десятках и сотнях тысяч лицензий».