На этой неделе компания «Евросеть», одна из крупнейших на российском рынке сотового ритейла, запустила новую версию своего корпоративного сайта и интернет-магазина.
Новый сайт все также располагается по адресу http://euroset.ru/. Как выглядела старая версия портала «Евросети», пользователи могу узнать, пройдя по ссылке http://old.euroset.ru/.
Стоит отметить, что разработкой нового ресурса для «Евросети» занималось агентство «Аэро». Это агентство работало с такими брендами как «Газпромнефть», «Дон-Строй», Japan Tobacco, Inc., Mirax Group, 1С, «Сады Придонья», «РЖД-Проект», «Ингосстрах»», Кизлярский коньячный завод», SABMiller, Autodesk, «Автодом», ВСК и другими. Одной из последних известных работ, реализованных агентством «Аэро», стал совместный проект Альфа-Банка и телеканала Animal Planet — «Берегите планету!».
Стоимость создания нового сайта для «Евросети» как представители агентства, так и представители ритейлера назвать отказались. В создании нового проекта использовались новейшие Web-разработки и технологии, которые должны сделать процесс подбора и покупки мобильных девайсов и аксессуаров более простым.
Последний раз «Евросеть» меняла концепцию своего сайта в ноябре 2007 года. Тогда проект готовила Студия Артемия Лебедева. Причем запуск нового портала был сделан в двух версиях: официальной (без мата) и неофициальной (с матерными словами и ссылками).
Свой комментарий относительно запуска обновленного интернет-сайта подготовил креативный директор «Евросети» Иван Охлобыстин. Смотрите ниже: