Компания Евросеть подвела итоги продаж смартфонов на Урале: в 2017 году по отношению к 2016 году в продажах компании в УрФО значительно выросла доля китайских смартфонов. В 2017 году по отношению к 2016 году доля китайских брендов в УрФО в штучном выражении выросла с 7% до 17%, а в денежном — с 5% до 12%.
Максимальный прирост в количественном выражении в общем объеме продаж китайских смартфонов в регионе продемонстрировал бренд Digma, в 2017 году его доля выросла до 8%. В денежном выражении – Meizu с долей 7%.
В 2017 году на первом месте в количественном выражении в продажах китайских брендов занимает упомянутый ранее Digma, на втором месте – Meizu, на третьем – Xiaomi.
В денежном выражении на первом месте – Meizu, второе место разделили Xiaomi и Digma, на третьем – Asus.
Темур Котеян, управляющий Уральским филиалом Евросети:
«На рынке смартфонов продолжается рост интереса населения к китайским брендам: теперь их продукция часто не уступает, а по некоторым параметрам и превосходит лидеров рынка по своим техническим характеристикам. Сегодня благодаря соотношению цена/качество, модели смартфонов китайских производителей продолжают активно отвоевывать долю у «сторожил» рынка».