В России теперь можно купить умные часы Kieslect официально с гарантией производителя. На первом этапе в магазинах можно будет встретить две модели: Kieslect Kr2 с 1,43-дюймовым AMOLED-экраном круглой формы и Kieslect Ks2 с 2,01-дюймовым AMOLED-дисплеем квадратной формы.
Стоит отметить, что бренд Kieslect входит в экосистему Xiaomi, наравне с другими популярными брендами Mijia, Yunmai или Black Shark. Компания существует с 2017 года и специализируется на создании и производстве носимой электроники.
Умные часы Kieslect обладают широким набором функций для отслеживания показателей здоровья. Присутствуеют специальные режимы спортивных тренировок, возможность управления звонками и сообщениями. Удобные и яркие AMOLED-дисплеи располагают множеством динамических циферблатов, как функциональных, так и эстетичных. Сопряжение устройств происходит по Bluetooth без сбоев с большинством популярных смартфонов.
В России уже в мае в открытой продаже появятся две модели наручных часов. Модель Kieslect Kr2 обладает AMOLED-экраном круглой формы диаметром 1,43 дюйма. Корпус защищен от влаги по стандарту IP68. Улучшенный биометрический датчик позволяет отслеживать основные показатели здоровья 24/7, использовать более 100 спортивных режимов и повысить эффективность тренировок.
Пользователи могут управлять аудиоконтентом, играть в мини-игры, принимать и отклонять вызовы прямо с часов, отвечать на сообщения.
Смарт-часы Kieslect Ks2 оснащены квадратным 2,01-дюймовым AMOLED-дисплеем с плавной конструкцией рамки. Часы выдерживают давление воды 3 АТМ. Заявлена функция постоянно активного экрана.
Устройство автоматически распознает тренировку или активность (доступно более 100 спортивных режимов), даже если пользователь забыл выбрать нужную, и начинает отслеживание соответствующих показателей.
Стоит отметить, что спрос на умные часы в России стабильно растет. По данным участников рынка, в 2023 году в стране было продано 5,8 млн умных часов на 45,8 млрд рублей. Это на 82% больше в штуках и на 32% – в денежном выражении, чем в 2022 году. Примечательно, что умные часы стремительно вытесняют с рынка менее функциональные фитнес-трекеры, доля которых в продажах носимой электроники в России по итогам 2023 года составила по выручке всего 7% против 56% в 2019 году.