В понедельник, 16 апреля, абоненты «Билайн» испытывали сложности со связью из-за технического сбоя. Компания обещала компенсировать причиненные неудобства.
- Компенсация предоставляется в виде бонусных минут клиентам, которые оказались в зоне неуверенной связи 16 апреля, - пишут представители «Билайна» в своем Живом журнале . – Бонусные минуты будут начислены абонентам, обратившимся в службу поддержки и офисы продаж «Билайн». Начисление 50 минут будет проведено в течение апреля 2012 года. Всем абонентам, которым будет произведено начисление, будет направлено sms-уведомление о компенсации. Бонусные минуты можно потратить на разговоры внутри сети Билайн в Башкортостане. Проверить баланс, на который начислены бонусные минуты, можно по телефону 0611 или с помощью запроса *106#.
Чтобы заявить о неполадках связи именно в этот период и получить компенсацию, нужно обратиться в ЦПК или офис продаж, а также по номерам: 0611 или (347) 299-00-00.
На возмущенные комментарии других пользователей ЖЖ о том, что компенсацию можно было бы предоставить всем абонентам, а не только обратившимся, консультант пояснила, что проблема коснулась не всех жителей республики и самой Уфы, а носила точечный характер.
Напомним, 16 апреля примерно в течение шести часов у жителей Уфы, Стерлитамака и прилежащих населенных пунктов были проблемы с мобильной связью – нельзя было принимать и совершать звонки. В течение получаса сотрудники технической дирекции компании приступили к ликвидации последствий. Связь была восстановлена в 18.30.